Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотя сумма не большая 1000 р), вопрос таковой: что я могу сделать?
Пару лет назад я купила босоножки онлайн в одном из магазинов моего города, сказала им что заберу в ближайшее время, но у меня не получилось, тк я родила ребенка и совсем забыла об этом. Через год получается на следующее лето я об этом вспоминаю пишу им в инстаграме, они мне отвечают что « да, обязательно посмотрим». 2 недели мне никто не пишет, я пишу им опять сама « нашли ?» мне отвечают что их «выкинули». Я говорю что б они мне тогда вернули деньги УПЛАЧЕННЫЕ за эти босоножки, они говорят что виновата Я и никакие деньги они возвращать не собираются.( Хотя сумма не большая 1000 р), вопрос таковой: что я могу сделать ?
Здравствуйте.
Если продавец отказывается возвращать деньги за босоножки, можно написать претензию на имя продавца. В ней нужно указать свои данные, время, место покупки, сумму и описать ситуацию. Претензию вам можно отправить почтой на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении.
Кроме этого, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для этого на сайте Роспотребнадзора есть специальная форма. Если в Роспотребнадзоре не помогли, можно подать на магазин в суд.
В суде, вам нужно будет доказать факт покупки, если не сохранился чек.
Если вам нужна помощь в подготовке иска в суд, обратиться можете ко мне в чат. Данная услуга вам может быть оказана за плату.