8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поэтому у меня два вопроса: 1 Должен ли магазин принимать товар надлежащего качества?

Здравствуйте. Клиент купила диван в магазине с выставки. Через несколько дней пришла и написала заявление на возврат дивана,так как не подошли размеры. В статье 25 закона о защите прав потребителей говорится только об обмене. А в статье 26 этого же закона о возврате при покупке дистанционным способом. Поэтому у меня два вопроса:

1) Должен ли магазин принимать товар надлежащего качества?

2) Если магазин согласен вернуть средства кто должен оплачивать и организовать обратную доставку от покупателя к магазину?

  • IMG_20240729_170612
    .jpg
, Елена, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 29.07.2024