Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Поэтому у меня два вопроса: 1 Должен ли магазин принимать товар надлежащего качества?
Здравствуйте. Клиент купила диван в магазине с выставки. Через несколько дней пришла и написала заявление на возврат дивана,так как не подошли размеры. В статье 25 закона о защите прав потребителей говорится только об обмене. А в статье 26 этого же закона о возврате при покупке дистанционным способом. Поэтому у меня два вопроса:
1) Должен ли магазин принимать товар надлежащего качества?
2) Если магазин согласен вернуть средства кто должен оплачивать и организовать обратную доставку от покупателя к магазину?
- IMG_20240729_170612.jpg
, Елена, г. Москва