Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я воспользовался сервисом бронирования Суточно.Ру После брони с меня взяли предоплату, которая хранится на сайте и должна была поступить арендодателю после заселения
Добрый день. Я воспользовался сервисом бронирования Суточно.Ру
После брони с меня взяли предоплату, которая хранится на сайте и должна была поступить арендодателю после заселения. Проблема в том, что я связался с арендодателем и сообщила, что удалила свое объявление с сайта(его правда нет на сайте) и квартиру не сдает. Нас так же не ждет.
Теперь я пытаюсь вернуть с Суточно.Ру свою предоплату. В графе отмена бронирования при выборе любой причины с меня хотят удержать 4 тысячи из 5 тысяч предоплаты. На известные мне номера Суточно.Ру не отвечает, писал им письма по e-mail и тоже нет ответа. Что мне делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Сергей Маслов!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.