8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, существует ли транспортная компания wirexpresslogistics?

Здравствуйте, существует ли транспортная компания wirexpresslogistics?

  • Screenshot_20240723-065315
    .png
, Рафаэль, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте, есть ли смысл подавать на региональные выплаты в оймяконском районе?
Здравствуйте, есть ли смысл подавать на региональные выплаты в оймяконском районе? Сын погиб два года назад, все выплаты кроме региональных пришли по месту проживания в Магадане, откуда уходил сын на службу, но прописан он был в Якутии, магаданская область не платила а в Якутии потеряли документы и не было возможности восстановить, а по истечению времени есть ли смысл всё собирать и продавать документы?
, вопрос №4773948, Людмила, г. Владивосток
Трудовое право
Здравствуйте, можно ли где-то найти правду, об отпуском сертификате ООН?
Здравствуйте, можно ли где-то найти правду, об отпуском сертификате ООН? Очень хочется знать правду. Но где её найти.
, вопрос №4773882, Светлана, г. Санкт-Петербург
Семейное право
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день! У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу. Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы. 1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило 2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа. 3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было. 4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного. 5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему. 6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо. 7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д. Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
, вопрос №4773354, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность в данном случае, транспортная компания или Авито?
Добрый день Был заказ на Авито,его доставляла транспортная компания Яндекс. Посылку с пункта выдачи забирала яндекс курьером ,соответственно на месте не проверяла ее,после получения было обнаружено,что посылка вскрывалась и часть заказа нет. Кто несет ответственность в данном случае,транспортная компания или Авито? С продавцом связывалась,он подтвердил,что упаковано не так,как было изначально,а так же продавец присылал мне фото товара перед отправкой,поэтому тут его вины нет Получается работники склада и доставки Яндекс при транспортировке зачем-то вскрыли,потеряли или решили забрать себе часть заказа Служба поддержки сначала писала,что разбирается в этом вопросе,спустя несколько дней все свалили на Авито,говорят обращаться туда,но не Авито же доставлял заказ Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4771491, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2024