Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сделать в таком случае, суд?
Здравствуйте, я водитель Яндекс такси. Практически каждый день проезжаю дальние маршруты. Яндекс не оплачивает заказы в полном объёме! К примеру с Хорлово егорьевский район до Запутное Орехово зуевский район, оплата по корпоративному счёту составляет 2894р. Из них мне заплатили всего 600 рублей за 1ч30м езды, 66км.
В поддержке с этим вопросом не помогают не как, читают всё по скрипту и это уже не первый раз! Что сделать в таком случае, суд?
- IMG_20240725_090005.jpg
Здравствуйте, Алексей!
В вашей ситуации, когда Яндекс не выплачивает полную сумму за заказы, вам стоит рассмотреть следующие шаги:
1. Документирование нарушений: Сохраняйте все данные о заказах, включая маршруты, время выполнения, сумму оплаты по корпоративному счёту и фактические выплаты. Это поможет собрать доказательства.
2. Обращение с претензией: Направьте официальную письменную претензию в адрес Яндекс.Такси. В претензии укажите все случаи недоплаты, приложите доказательства и потребуйте выплатить разницу.
3. Жалоба в Роспотребнадзор: Если ваша претензия будет проигнорирована или отклонена, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, так как ваши права как потребителя услуг нарушены.
4. Обращение в суд: В случае, если предыдущие шаги не приведут к желаемому результату, вы можете подать иск в суд. Вам нужно будет подготовить исковое заявление, приложить все собранные доказательства и отправить его в суд.
На основании статьи 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона (ст. 309 ГК РФ). Также, согласно статье 779 ГК РФ, исполнитель (в данном случае Яндекс.Такси) обязан выполнять услугу качественно и в полном объёме.
Для подготовки документов и дополнительной консультации я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Задайте, пожалуйста, дополнительные вопросы, если они у вас есть.
С уважением,
Гайворонский Александр