Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

536 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! 08.01.2014 года купила в магазине наушники. Сейчас в них очень плохо слышно музыку, ходила в ремонтную службу проконсультировалась, без проведения экспертизы они сказали, что, скорее всего, в них сели динамики. Гарантия на них 6 месяцев. Скажите могу ли я вернуть в магазин товар с возвратом уплаченных за него деньги? И как в данном случае действовать. Заранее спасибо.

07 Апреля 2014, 19:08, вопрос №419813 света, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Смирнова Марина Владимировна

    Светлана, Вы имеете право вернуть неисправный товар в магазин, магазин
    обязан Вам вернуть деньги. Также согласно п.1ст.18 Закона о защите прав
    потребителей Вы можете требовать обменять товар на качественный или
    требовать уменьшения цены. Закон на Вашей стороне. Единственное условие
    возврата некачественного товара, чтобы не было внешних следов
    повреждения (корпус и т.д.). сначала просто поговорите с продавцом, если
    Вам откажут в возврате денег или замене ваших наушников, то пишите
    претензию магазину, ссылайтесь на п.1ст.18 Закона, требуйте письменного
    ответа. Каков будет ответ — такие и Ваши дальнейшие действия. Пишите.

    07 Апреля 2014, 19:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats