Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, для возврата средств?
Здравствуйте. Расторгаю договор с провайдером. По причине низкого качества услуг. Провайдер отказывается делать перерасчëт, по причине того, что деньги за месяц они уже списали. Что я могу сделать, для возврата средств? Из оплаченного месяца, я пользовалась их услугами только 4 дня. Провайдер Ростелеком.
Здравствуйте, Ирина.
Ваша ситуация регулируется Гражданским кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей. Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей, если услуга оказана некачественно, потребитель вправе требовать уменьшения стоимости услуги, безвозмездного устранения недостатков или возврата уплаченной суммы. Вы можете потребовать перерасчет за неоказанные дни.
Для этого вам необходимо сделать следующее:
1.Направьте письменную претензию в адрес Ростелеком, в которой изложите суть проблемы и требование о перерасчете и возврате денежных средств за неиспользованные дни.
2.В претензии укажите срок для ответа (обычно 10-15 дней).
3.Если Ростелеком откажет или не ответит, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Ссылайтесь на статью 29 Закона о защите прав потребителей и статью 783 Гражданского кодекса РФ, которая регулирует возврат денежных средств за неоказанные услуги.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением, Гайворонский Александр.