Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ещё в договоре прописано такое: Продавец вправе продлить срок передачи Товара, но не более чем на 5 рабочих дней, заблаговременно уведомив об этом Покупателя любым доступным способом
Здравствуйте. Заключил договор с ИП на покупку мебельного гарнитура со сроком 45 рабочих дней. Срок закончился 16 июля, мебель не была привезена. 9 июля они мне позвонили и сказали что привезут через две недели, но уверенности в этом нет. Ещё в договоре прописано такое: Продавец вправе продлить срок передачи Товара, но не более чем на 5 рабочих дней, заблаговременно уведомив об этом Покупателя любым доступным способом.
Если я такое подписал, то я обязательно должен согласиться на это продление(тогда срок заканчивается 23 июля)? Или могу отказаться?
Я думаю что 23 июля тоже ничего не придёт, поэтому не знаю как поступить когда буду просрочены все даты.
Прикрепляю договор.
- IMG_20240716_100936.jpg
- IMG_20240716_101022.jpg
Здравствуйте, Кирилл, г. Москва.
Заключил договор с ИП на покупку мебельного гарнитура со сроком 45 рабочих дней. Срок закончился 16 июля, мебель не была привезена. 9 июля они мне позвонили и сказали что привезут через две недели, но уверенности в этом нет. Ещё в договоре прописано такое: Продавец вправе продлить срок передачи Товара, но не более чем на 5 рабочих дней, заблаговременно уведомив об этом Покупателя любым доступным способом.
Обязательства должны выполняться должным образом в соответствии со ст. 309 ГК РФ.
Продавец Вас предупредил, срок продлевается на 5 дней. после можете отказаться.
Здравствуйте, Кирилл!
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора. В вашем договоре с ИП указано, что продавец вправе продлить срок передачи товара на 5 рабочих дней, уведомив вас об этом. Если вас уведомили о продлении срока, вы обязаны принять это продление.
Тем не менее, если мебель не будет доставлена и после продления срока, вы имеете право:
1. Потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. В соответствии со статьей 23.1 Закона “О защите прав потребителей”, если продавец нарушает срок передачи товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
2. Потребовать возмещения убытков. Вы также можете требовать возмещения убытков, вызванных нарушением срока поставки.
Рекомендуемые шаги:
1. Подготовьте письменную претензию. Направьте продавцу письменную претензию с требованием исполнения договора или возврата уплаченной суммы. Укажите, что вы не согласны с дополнительным продлением срока передачи товара.
2. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если продавец не выполнит ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
3. Подача иска в суд. Если претензия и обращение в Роспотребнадзор не принесут результата, подайте иск в суд о защите ваших прав потребителя.
Для подготовки претензии и искового заявления рекомендую обратиться за юридической консультацией.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр