8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ещё в договоре прописано такое: Продавец вправе продлить срок передачи Товара, но не более чем на 5 рабочих дней, заблаговременно уведомив об этом Покупателя любым доступным способом

Здравствуйте. Заключил договор с ИП на покупку мебельного гарнитура со сроком 45 рабочих дней. Срок закончился 16 июля, мебель не была привезена. 9 июля они мне позвонили и сказали что привезут через две недели, но уверенности в этом нет. Ещё в договоре прописано такое: Продавец вправе продлить срок передачи Товара, но не более чем на 5 рабочих дней, заблаговременно уведомив об этом Покупателя любым доступным способом.

Если я такое подписал, то я обязательно должен согласиться на это продление(тогда срок заканчивается 23 июля)? Или могу отказаться?

Я думаю что 23 июля тоже ничего не придёт, поэтому не знаю как поступить когда буду просрочены все даты.

Прикрепляю договор.

Показать полностью
  • IMG_20240716_100936
    .jpg
  • IMG_20240716_101022
    .jpg
, Кирилл, г. Москва
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Кирилл, г. Москва.

Заключил договор с ИП на покупку мебельного гарнитура со сроком 45 рабочих дней. Срок закончился 16 июля, мебель не была привезена. 9 июля они мне позвонили и сказали что привезут через две недели, но уверенности в этом нет. Ещё в договоре прописано такое: Продавец вправе продлить срок передачи Товара, но не более чем на 5 рабочих дней, заблаговременно уведомив об этом Покупателя любым доступным способом.

Обязательства должны выполняться должным образом в соответствии со ст. 309 ГК РФ.

Продавец Вас предупредил, срок продлевается на 5 дней. после можете отказаться.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кирилл!

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора. В вашем договоре с ИП указано, что продавец вправе продлить срок передачи товара на 5 рабочих дней, уведомив вас об этом. Если вас уведомили о продлении срока, вы обязаны принять это продление.

Тем не менее, если мебель не будет доставлена и после продления срока, вы имеете право:

 1. Потребовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. В соответствии со статьей 23.1 Закона “О защите прав потребителей”, если продавец нарушает срок передачи товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.

 2. Потребовать возмещения убытков. Вы также можете требовать возмещения убытков, вызванных нарушением срока поставки.

Рекомендуемые шаги:

 1. Подготовьте письменную претензию. Направьте продавцу письменную претензию с требованием исполнения договора или возврата уплаченной суммы. Укажите, что вы не согласны с дополнительным продлением срока передачи товара.

 2. Обратитесь в Роспотребнадзор. Если продавец не выполнит ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

 3. Подача иска в суд. Если претензия и обращение в Роспотребнадзор не принесут результата, подайте иск в суд о защите ваших прав потребителя.

Для подготовки претензии и искового заявления рекомендую обратиться за юридической консультацией.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: 3 месяца считаем от даты подписания договора или после установленного срока 30 рабочих дней?
Добрый день! В договоре купли-продажи мебели указан срок поставки: в течение 30 рабочих дней от даты подписания договора. Указанный срок может быть увеличен Продавцом в одностороннем порядке на условиях и в пределах определенных в условиях вплоть до 3-х месяцев. Вопрос: 3 месяца считаем от даты подписания договора или после установленного срока 30 рабочих дней?
, вопрос №4320602, Валентина, г. Москва
Лицензирование
Являюсь охотником и владельцем гладкоствольного оружия более 5 лет, могу ли я приобрести нарезной карабин для охоты?
Здравствуйте. Была судимость за тяжкие телесные повреждения. Являюсь охотником и владельцем гладкоствольного оружия более 5 лет, могу ли я приобрести нарезной карабин для охоты?
, вопрос №4319738, Василий, г. Москва
Раздел имущества
Я в браке но вся семья 3 детей и муж прописана в моей квартире но не благоустроенной и мы проживаем на
Я в браке но вся семья 3 детей и муж прописана в моей квартире но не благоустроенной и мы проживаем на территории мужа в его благоустроенной квартире.яЯ свою мебель приобретенную до брака перевезла к нему.Потом на свои деньги приобретала мебель чтоб обустроить квартиру купила на свои кредиты и деньги .А теперь он нас выгоняет в ноябре месяце на улицу или живи к себе и хочу забрать обратно все свое.Имею я право или нет НО ЭТО МОЕ Я ВСЮ ЖИЗНЬ БОТРАЧИЛА А ОН ОТЧИМ
, вопрос №4318129, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей
Добрый день! Я покупал билет в Aviakassa. Билет стоил ~50 000 руб. — он возвратный. Штраф авиокомпании при возврате составляет 2000 юаней (~ 27 800 руб., зависит от курса) На сайте Aviakassa также есть условие удержания средств за возврат, дословно копировано с их сайта: "сервисный сбор составит 2000 руб., но не более 15% от стоимости билета для оформленных на каналах коммерческого трафика (метапоисковики и партнерские программы)." Я открыл процесс возврата авиобилета, в котором они утверждают, что сбор за возврат составляет 15%, а не 2000 руб. И к возврату указали сумму ~13 800 руб. Верно ли это? Я считаю что нет, элементарным школьным подсчетом приводя такой аргумент, но они всё равно не соглашаются: Шаг 1: Рассчитаем сервисный сбор Стоимость билета — 50 000 рублей. 15% от 50 000 рублей = 7 500 рублей. Так как сервисный сбор не должен превышать 2000 рублей, то в данном случае сервисный сбор составит 2000 рублей. Шаг 2: Рассчитаем штраф авиакомпании в рублях Штраф авиакомпании — CNY 2000. Если курс 1 CNY = 13,62 рубля, то штраф в рублях будет: 2000 CNY × 13,62 рубля = 27 240 рублей. Шаг 3: Рассчитаем общую сумму возврата Общая сумма возврата рассчитывается как: Стоимость билета — сервисный сбор — штраф авиакомпании: 50 000 рублей — 2000 рублей — 27 240 рублей = 20 760 рублей. Ответ: Возврат средств составит 20 760 рублей.
, вопрос №4317417, Ефремов Никита Алексеевич, г. Москва
Уголовное право
Проработав там 3 недели, дали ей договор в электронном виде но не хотят зарплату платить
Здравствуйте, дочка 16 лет, устроилась в магазин магнит. Проработав там 3 недели, дали ей договор в электронном виде но не хотят зарплату платить. Что делать в этом случае?
, вопрос №4317328, Artem, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.07.2024