Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я пришла с ребенком и как же я была удивлена когда мне вручили силиконовую капу( 6000 руб в инет.магазине)
Здравствуйте, я с ребёнком, 6 лет, обратилась в платную клинику 03.04.2024года к врачу стоматологу, челюстнолицевому хирургу. У ребенка очевидная проблема с зубами и челюстями. Верхняя челюсть существенно больше чем нижняя. Получается нижняя челюсть недоразвита. Передние зубки из-за этого торчат, и коренные зубы начали вылезать не ровно. До этого мы наблюдадись год в городской стоматологии бесплатно. Лечение проходило с помощью капы, покупали ее сами, врач дала ссылку на валдберисс, носили ее как и положено , спали в ней, результата не наблюдалось. В среднем стоимость капы 6000 руб. Решили обратиться в платную клинику, так как требовалось более серьезное лечение. На приеме в платной клинике врачу объяснила, что носили капу, на что он ответил, что капа в нашем случае не поможет. Нужно сделать слепок , заказать систему , установить ее и каждые 1.5 месяца появляться у врача, для коррекции, с его слов я поняла, что он будет что-то регулировать, подкручивать. Требуется для этого лечения 3 этапа по 30000 руб. Я согласилась . Но перед установкой мы должны были полечить аденоиды, мы полечили( удалили по показаниям). Следующий прием был уже 19.06.24, врач сделал слепок зубов, сказал что на изготовление системы уйдет 10 дней, в этот же день была оплата за слепки , капу , что составило 30700 руб. В июле , 6 числа, нас пригласили на установку. Я пришла с ребенком и как же я была удивлена когда мне вручили силиконовую капу( 6000 руб в инет.магазине) . Я пыталась напомнить наш разговор, что мы это носили! Что мы с ним это обсуждали! Но врач не слышал, уверяя меня что он только этими капами занимается, что все остальные это прошлый век. Я с ребенком не могла с ругаться, забрали капу и ушли. Через час , я вернулась в клинику одна, принесла старую капу, они идентичны, я не пойму зачем слепок то делали, наверно для важности. Попросила кого-нибудь из руководства, но ни кого не было, старшая администратор дала мне бланк для претензии. Я ее написала и отдала. Мне сказали притензию зарегистрируют и рассмотрят в течении 30 дней. Очень волновалась и уже дома поняла, что надо было писать в 2х экземплярах и чтоб кто-нибудь подписал о принятии документа. Подскажите пожалуйста есть ли возможность вернуть свои 30000 руб. Для меня это не маленькая сумма и очень обидно конечно, доверилась врачу..
Добрый день, Яна! Да, такая возможность есть. Дождитесь ответа на претензию (по закону о защите прав потребителей ее должны рассмотреть в течение 10 дней). При неполучении ответа пишите жалобы в Росздравнадзор, отдел здравоохранения Сочи и прокуратуру. После получения всех ответов можете обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств и компенсации за причиненный моральный вред.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин