Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я написала обращение в поддержку банка "Тинькофф" онлайн, предоставив в чате поддержки всю необходимую
Здравствуйте ,05.12.2023г проверяла свою кредитную историю в бюро кредитных историй и обнаружила, что у меня имеется задолженность по кредитной карте от банка "Тинькофф" в размере 72775р. Данная карта была оформлена на имя другого человека. Я ежемесячно вносила на эту карту денежные средства со своей карты через личный кабинет Сбербанка,в размере 3200р, так как владелец карты не имел возможности установить мобильное приложение банка "Тинькофф". 15.01.2024г. я написала обращение в поддержку банка "Тинькофф" онлайн, предоставив в чате поддержки всю необходимую информацию о кредитной карте: номер карты , дата , трёхзначный код, номер и дата договора , владельца карты . в чате банка поддержки попросила передать в бюро кредитных историй корректную информацию. Сейчас на данный момент уже 09.07.2024г, и банк корректную информацию не передал в бки , возникает вопрос могу ли я подать иск в суд на данный банк?
Елена, добрый день.
Данная карта была оформлена на имя другого человека.
Что Вы подразумеваете под этой фразой?
С кем был заключен кредитный договор? — это имеет ключевое значение
В Вашей ситуации необходимо разбираться детально напишите мне в личные сообщения.
Необходимо отправить в банк претензию, в случае отказа подавать иск в суд.
Само по себе внесение платежей по кредитной карте Вами в счет погашения обязательств Вашей родственницы никоем образом не может перевести задолженность на Вас.