8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиенту оформили рассрочку на товар, но кредитный специалист по ошибке отменила эту рассрочку, но товар

Клиенту оформили рассрочку на товар, но кредитный специалист по ошибке отменила эту рассрочку, но товар покупатель уже забрал, оформить возврат и оформить заного рассрочку, покупатель не хочет, как можно покупателя убедить оформить возврат?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей.

Почему вы не хотите оформить возврат и заново оформить рассрочку, чтобы избежать проблем с оплатой товара?

Для того чтобы я мог предоставить вам наиболее точный и полный ответ на ваш вопрос, мне нужны дополнительные подробности. Пожалуйста, опишите вашу ситуацию более детально в чате. Это позволит мне лучше понять вашу проблему и дать компетентную консультацию.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Сейчас я имею право на эту квартиру и мои несовершеннолетние дети?
С супругом два раза были в раке, но в период, когда были в разводе супруг купил квартиру и оформил на себя. Сейчас я имею право на эту квартиру и мои несовершеннолетние дети?
, вопрос №4178090, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Документы предоставлены, но их не принимают, на учете не восстанавливают, мотивируя это тем, что сейчас нахожусь на амбулаторном лечении
сняли с учета в центре занятости в связи с тем, что якобы не явилась на регистрацию в течении месяца. в это время находилась на лечении в стационаре. подтверждающие документы имеются, специалист была предупреждена. документы предоставлены, но их не принимают, на учете не восстанавливают, мотивируя это тем, что сейчас нахожусь на амбулаторном лечении. Правомрны ли действия службы занятости
, вопрос №4177205, Елена Владимировна, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать. Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4176779, ХАЯЛА, г. Сургут
Исполнительное производство
Но через несколько дней приходит письмо о исполнительном производстве данного кредита которого уже нет
Здравствуйте, в банке был кредитная карта с долгом, сделали рефинансирование. Но через несколько дней приходит письмо о исполнительном производстве данного кредита которого уже нет. Как быть?
, вопрос №4176830, Тарашкевич Александр Брониславович, г. Курск
Дата обновления страницы 07.07.2024