8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

девушка которая покупала мне билет на концерт не отвечает мнене

девушка которая покупала мне билет на концерт не отвечает мне,не давай никакой информации,получается что билет она мне действительно купила,он у меня был на почте и так же приходил чек,но этой почты у меня уже нет,оставался только билет без чека,возврат денег объявили после полной отмены концерта это после 2022 года.

она мне ответила что ей деньги вернули,потому что у нее был чек,а мои деньги не хотят возвращать потому что чека нет,я предложила ей составить иск,но направить,в службу по возврату денег,это было 4 месяца назад,а теперь она просто не отвечает уже вторую неделю

, олеся, г. Ставрополь
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствйте.Если вы считаете, что совершено хищение ваших  средств, то обращайтесь в полицию с заявлением.

Если просто долг, то придется писать претензию о возврате денег и при отказе подавать исковое заявление о взыскании денег с ответчика

Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  которая оказывается на условиях приватности,   Можете также  обратиться в чат,  если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд 

Вам оказана базовая консультация, Правовед  предоставляет Вам право обратиться в чат, за расширенной консультацией,  на договорной, платной основе.

0
0
0
0
олеся
олеся
Клиент, г. Ставрополь
отказываются вернуть деньги за билет на концерт, который отменили без чека,есть выписка с карты и билет но нет чека и они отказываются возвращать,что делать в этом случае

Обычно путь такой: Подача письменной претензии и при отказе придется подавать исковое заявление в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
здравствуйтепокупала билет на концерт вроде в 2019 годупотом
здравствуйте,покупала билет на концерт вроде в 2019 году,потом концерт переносили,потом совсем отмерили,покупала знакомая девочка,переводила ей деньги,чека с того времени у меня уже нет,но есть билет и выписка с карты с оплаты знакомой,без чека отказывались возвращать деньги(кассир ру)что делать в этой ситуации,плюс знакомая перестала отвечать,есть подозрения либо она не стала делать судебный иск,либо просто забрала себе деньги(сумма 8000 без сбора)
, вопрос №4178562, олеся, г. Ставрополь
Автомобильное право
Недавно узнала что я являюсь владельцем двух машин.которых я в глаза не видела.какие мои действия?
Здравствуйте. Недавно узнала что я являюсь владельцем двух машин..которых я в глаза не видела..какие мои действия???
, вопрос №4177917, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мне исполнилось 45 лет и я поменяла паспорт, а через несколько месяцев купила билет на море и
Здравствуйте, мне исполнилось 45 лет и я поменяла паспорт , а через несколько месяцев купила билет на море и зарегистрирована их по старому паспорту( просто данные старого паспорта сохранились ) а билеты возврату не принадлежат могу ли я потребовать старый паспорт ну или какую нибудь бумажку
, вопрос №4177781, Алина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
Купили тур в тайланд. По прибытию в аэропорт узнали, что рейс отменен. Туроператор не предупредил, на звонки в моменте не отвечает, в чате отвечает "ожидайте, некоторые рейсы уже возобновляют". Пару часов ожиданий, авиакомпания говорит что самолетов в этот день больше не будет. Туроператор опять не отвечает на звонки, в чате тот же ответ. Спустя ещё пару часов ждать уже было невозможно. Решили лететь самостоятельно (не хотели терять дни отпуска). В договоре с туроператором есть пункт "Изменение сроков поездки возможно только по предварительному письменному согласованию с Компанией, при отсутствии которого Клиенту не будет предоставлено размещение в отеле при самостоятельном прибытии Клиента в отель раньше или позже согласованного срока". Раз мы не вылетели - отель слетел. Пишем туроператоры вопрос, можем ли мы сохранить за собой отель. Ответа нет 4-5 часов. Пишем запрос на полную отмену тура, покупаем сами билеты и улетаем отдыхать. Во время отдыха туроператор наконец вышел на связь посредством почты, мы ещё раз попросили отменить тур, раз в день оператор задавал "уточняющие вопросы" и по истечению отпуска написал что не намерен возвращать оплату т.к. всё это время отель держал за нами бронь и фактически понес траты. Прикладываю более подробный рассказ из заявления турфиме. Подскажите, есть ли шанс вернуть хотя бы часть суммы? На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
, вопрос №4177202, Светлана, г. Москва
Договорное право
Можно ли написать заявление в полицию или подать иск?
Здравствуйте! При съёме коммерческого помещения внесли залоговую сумму в размере 10000 рублей арендодателю. Договор аренды составлялся на 11 месяцев (с 17.11.2022 по 17.10.2023гг.) По условиям договора арендодатель обязуется вернуть сумму залога в полном размере при съезде с помещения. Аренду платили исправно, коммунальные платежи оплачивали в срок. Далее, по устному договору продлили срок аренды на 5 месяцев (до 17.03.2024г.), арендодатель сказал, что залоговая сумма вернётся в любом случае. За месяц (15.02.2024г.) оповестили арендодателя о съезде с помещения, 17.03.2024г. освободили его, передали ключи сыну арендодателя (т.к. на этот момент сам хозяин помещения якобы отсутствовал в городе и сказал, что по приезду (через 2-3 дня) проверит помещение и вернет деньги). По истечении 3х дней мы позвонили арендодателю, но он сказал, что так и не вернулся, не проверил состояние помещения и мебели.. это продолжалось около недели. Через какое-то время звоним снова, ответ: Я еще не сдал помещение и не был там. Договорились о том, что встретимся и в нашем присутствии он все посмотрит и вернет деньги. Встречи так и не состоялось, т.к. он "снова уехал из города". В итоге, мы звонили каждые 3 дня, нам то не отвечали, то переносили срок возврата. Потом, 25.05.2024г. мне написала девушка с просьбой удалить свои данные из приложения 2ГИС, потому что она не может отредактировать информацию о помещении под себя. Как оказалось, эта девушка сняла это помещение в марте, когда мы оттуда съехали. Получается, что арендодатель нас обманывал и просто не хотел возвращать залоговую сумму. Мы позвонили ему, рассказали о всей ситуации, на что нам пообещали вернуть деньги в течение недели. Сейчас уже 4.07.2024г. – деньги не вернулись, трубку не берут, на сообщения не отвечают. Что делать в данном случае? Можно ли написать заявление в полицию или подать иск? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №4176837, Виталина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 08.07.2024