8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер предлагает переделать работу, но тк мне из-за пневмонии теперь нельзя на такие услуги ходить, могу ли я потребовать возмещение ущерба?

Сходила в салон красоты. Заплатила 6000₽. После процедуры заболела пневмонией , поднялась температура в этот же день (т.е. были расходы на лечение). Ко всему этому эффект услугу не устроил, не продержался как было необходимо. Мастер предлагает переделать работу, но тк мне из-за пневмонии теперь нельзя на такие услуги ходить, могу ли я потребовать возмещение ущерба? И в каком размере? (также были куплены мной лекарства для лечения на сумму 1990₽)

, Елизавета Солодовник, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елизавета.

В вашей ситуации, вы имеете право на возмещение ущерба и возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. В соответствии с Законом “О защите прав потребителей”, а именно статьей 29, вы можете потребовать:

1.Полного возврата уплаченной суммы за услугу, поскольку результат не соответствует заявленным характеристикам и не продержался необходимое время.

2.Возмещения расходов на лечение, связанных с причинением вреда вашему здоровью вследствие оказанной услуги. В данном случае, это 1990 рублей на лекарства.

Для начала, направьте письменную претензию в адрес салона красоты, указав:

•Дату и описание оказанной услуги.

•Описание возникших проблем со здоровьем и несоответствие результата услуги.

•Требование о возврате уплаченной суммы (6000 рублей) и возмещении расходов на лечение (1990 рублей).

•Приложите копии чеков на оплату услуги и приобретенные лекарства.

Если салон откажется удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, вы вправе обратиться в суд. В судебном порядке вы сможете взыскать:

•Стоимость некачественной услуги.

•Расходы на лечение.

•Компенсацию морального вреда.

Также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, что может ускорить процесс разрешения конфликта.

Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, я готов оказать содействие.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но, хоиелось бы узнать, взможно ли потребовать от организации моральный ущерб, ведь в день свадьбы настроение было испорчено, и к моменту прихода гостей, в зале ничего не было готово
Добрый день! У меня была свадтба 29.06.2024г. Заключили договор с организатором свадьбы,в день свадьбы просто не бралр трубки,частично выполнили условия,а на слелуюший день вернули деньги за непредоставленый декор. Но,хоиелось бы узнать,взможно ли потребовать от организации моральный ущерб,ведь в день свадьбы настроение было испорчено,и к моменту прихода гостей,в зале ничего не было готово.
, вопрос №4179159, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Могу ли я рассчитывать на компенсацию ущерба от страховой виновника ДТП
Мне повредили машину на парковке, но полиса осаго у меня нет. Могу ли я рассчитывать на компенсацию ущерба от страховой виновника ДТП
, вопрос №4178908, Артем, г. Великий Новгород
2000 ₽
Вопрос решен
Страхование
И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд
Здравствуйте. Прошу вас помочь мне разобраться с кредитным договором на авто. А именно об обязанности продлевать Каско на второй год. Мне уже много раз звонили с таким предложением. Есть общие условия на сайте - https://www.rosbank-auto.ru/obshie-usloviya-kreditovaniya/ Есть мой договор, индивидуальные условия. В общем написано в пункте 8.11, что я должен иметь страховку на весь срок. Каско или подключить услугу Свобода от каско. И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд. условий. Но про про это ни чего нет. При этом у меня еще подключена услуга снижения ставки до 10 процентов, за которую я сразу заплатил банку 300 000. Помогите понять, реально ли они могут по моим условиям поднять ставку или это такая уловка, чтобы мы покупали страховку.
, вопрос №4177571, Сергей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Могу ли я отсудить моральный ущерб?
Живу в городе Балашиха, работаю социальным работником. 9 мая 2024 года мною была ошибочно оплачена сумма в размере 39963 руб.43 коп. (вместо 5700 руб.) за коммунальные услуги моей подопечной через МосОблЕИРЦ. 11 мая лично ездила в офис организации по адресу город Балашиха, улица Белякова 2В для подачи заявления на возврат денежных средств. Мне сказали ждать 30 рабочих дней. 21 июня мне позвонила сотрудник МосОблЕИРЦ и сказала ,что организация готова перевести деньги на мой л/с. На это я ответила, что мне нужны мои денежные средства полностью. 24 июня мне позвонила та же сотрудница и сказала ,что подала служебку на возврат денег и нужно прислать заявление от собственника л/с. на электронную почту, и что в пятницу, 28 июня, мне вернут деньги. 28 июня деньги так и не пришли, 2 июля в личном кабинете на заявку пришёл ответ, что возврат средств невозможен и для решения вопроса нужно обратиться в офис. Заявления я писала минимум 5 раз. Какие сейчас мои действия? Могу ли я отсудить моральный ущерб? Я месяц без денег.
, вопрос №4177778, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2024