Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации
Добрый вечер, отдал в ателье брюки на пошив, обещали что будут готовы к завтрашнему дню не могу забрать, нет на месте работника на звонок ответили что смогу забрать 19: 00 никого нет на звонки не отвечает целенаправленно. Что можно сделать в данной ситуации
Здравствуйте.
Любые пути решения Вашей проблемы сейчас будут затратными по времени. Быстрого пути не будет.
Можно написать претензию в адрес ателье, и это будет полезным только в случае, если Вас и дальше планируют игнорировать и это не связано с графиком работы ателье. Важно иметь при этом на руках доказательство заключения между Вами договора (любой документ, подписанный ателье, чек, свидетельские показания).
Претензию составлять необходимо в 2 экземплярах: один отдать получателю, а другой оставить у себя с отметкой о принятии (с датой, ФИО и подписью); или направить ее почтой с уведомлением о вручении. В претензии указываете одно их требований, изложенных в ч.1 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (назначить исполнителю новый срок; отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов).
Кроме этого, в случае нарушения установленных сроков выполнения работы, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Вы так же можете пожаловаться на ателье в Роспотребнадзор (однако срок их ответа на жалобу- 30 дней).
Если остались вопросы, можете задать их как в этом чате, так и в чате со мной лично.
Если ответ оказался полезным, просьба поставить плюсик.
Заранее благодарю