Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте
Сдала электросамокат в магазин на ремонт прошло 45 дней, на 46 день сказали что сервисный центр отказал в ремонте. Но уже 47 день и денег не отдают, и не дают другой самокат
, Татьяна, г. Иркутск
Похожие вопросы
Подскажите, пожалуйста, можем ли мы аннулировать договор, если 45 дней не прошло?
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, можем ли мы аннулировать договор , если 45 дней не прошло? Мы заказали двери, все оплатили, сотрудники вечно все переносят
Результаты переписки с ЛАЙК центром были положительные и они сказали, что вернут мне мои деньги
Я не могу вернуть деньги за курс, который я не собиралась покупать у Центра "ЛАЙК" пресловутого Аяза Шабутдинова. Банк начал списывать с меня списывает суммы за кредит. Результаты переписки с ЛАЙК центром были положительные и они сказали, что вернут мне мои деньги. Но перечислений с хи стороны не происходит. Мне нужно написать им претензию.
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд.
Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара.
В магазине выдали акт в котором написано:
"Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара"
Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине:
"Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя"
Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет.
В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст:
"Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока.
Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик.
Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу."
С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения.
Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату.
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp.
Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта.
Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую).
Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена).
Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями.
Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата.
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
Что делать в этой ситуации, чтобы суд принял иск к производству
Добрый день.07.05.24 был подан гражданский иск в суд,16.05. судья вынесла определение об оставлении иска без движения,со сроком исправления недостатков(не указаны инн и огрн ответчика) до 21.06.24,исправленный иск вместе с заявлением истца был сдан в канцелярию суда 20.05,есть отметка о принятии.С момента истечения срока,указанного в определении,прошло 12 дней,с момента исправления недостатков прошло 1,5 месяца,но иск продолжает оставаться без движения,других определений по делу судьей не выносилось,дозвониться в суд нереально.Что делать в этой ситуации,чтобы суд принял иск к производству.
По общему правилу если в товаре был обнаружен недостаток или существенный недостаток и в зависимости от того, в какой срок вы обратились с просьбой ремонта, вы вправе требовать возврата денежных средств за самокат, неустойки, морального вреда и потребительского штрафа (статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» ).
Но для более точного понимания того как следует поступить нужно подробно изучать фактические обстоятельства.
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!