Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То есть консультант отнесла на кассу не тот аромат и естественно его никто на кассе не проверил
Здравствуйте. 29.06.24 приобрела в Рив гош духи. Сегодня открыла упаковку и вижу что это нет те, что я выбирала. То есть консультант отнесла на кассу не тот аромат и естественно его никто на кассе не проверил. Мне пробили и положили в пакет. Могу ли я могу вернуть товар?
Здравствуйте. 29.06.24 приобрела в Рив гош духи. Сегодня открыла упаковку и вижу что это нет те, что я выбирала. То есть консультант отнесла на кассу не тот аромат и естественно его никто на кассе не проверил. Мне пробили и положили в пакет. Могу ли я могу вернуть товар?
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Это указано в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену», утверждённом Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 года №2463.
Вернуть парфюм можно только в случае, если он имеет недостатки или продавец не указал достаточно полную и достоверную информацию о товаре. Для этого необходимо написать заявление на возврат в двух экземплярах на имя директора магазина. В заявлении нужно описать историю покупки и изложить список претензий.
Если магазин согласится с покупателем, то парфюм обменяют на месте. В некоторых случаях продавец может предложить взять бракованный товар на экспертизу. Если мнение эксперта подтвердит сомнения в качестве парфюма, магазин будет обязан вернуть деньги.
Нужно было изначально проверить. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.