Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?
Дрбрый день, сплит система на гарантии плохо охлаждает, в сервисе сказали привозите сами.Вопрос, я за свой счëт должна делать демонтаж, монтаж и оплатить такси, чтобы привезти. Или магазин должен вернуть мои расходы, если гарантийная поломка?
Здравствуйте
Это незаконно. Магазин обязан вернуть Вам расходы.
С правовой точки зрения предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).
В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о возмещении прочих расходов (убытков) (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!