Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по
Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по гарантии (дырка на заднем сидении в новом автомобиле), второе - нарушение в положении руля (не знаю как точно это описать, отец владелец машины), то есть машина не может ехать ровно при попытке ровно поставить руль (необходимо делать сход-развал диагностику), третье - дребезжание ключа автомобиля, при этом запасной ключ так не делает, можно ли в таком случае вернуть автомобиль? Видел в интернете, что если обнаружено более 2 поломок, то можно, помогите решить вопрос.
Здравствуйте, Евгений!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в автомобиле.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка;
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.