8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по

Здравствуйте, купили автомобиль новый, в нём обнаружилось уже более трёх поломок, первую устранили по гарантии (дырка на заднем сидении в новом автомобиле), второе - нарушение в положении руля (не знаю как точно это описать, отец владелец машины), то есть машина не может ехать ровно при попытке ровно поставить руль (необходимо делать сход-развал диагностику), третье - дребезжание ключа автомобиля, при этом запасной ключ так не делает, можно ли в таком случае вернуть автомобиль? Видел в интернете, что если обнаружено более 2 поломок, то можно, помогите решить вопрос.

, Евгений, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Евгений!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в автомобиле.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2024