Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Новая сумка окрасила пальто

Здравствуйте!

Ситуация следующая: неделю назад купила дорогую кожаную сумку, сегодня одела её ненадолго на плечо, а она окрасила мне белое пальто.

Подскажите, пожалуйста, является ли это основанием для сдачи сумки обратно в магазин? И имею ли я право (и почему) требовать у них возместить расходы на химчистку?

Большое спасибо!

04 Апреля 2014, 14:53, вопрос №417051 Екатерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 558 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Лисецкий Эрнест
    Юрист, г. Севастополь
    Общаться в чате

    Уважаемая Екатерина, вы конечно можете требовать, как обмена товара, так и возмещения ущерба, в данном случае, как потребитель и имеете на это право.

    В случае отказа, направляйте в магазин письменную претензию, о некачественно оказанной услуге(форму можно найти в интернете, либо воспользоваться услугой нотариуса) и отправить ее заказным письмом по юридическому адресу фирмы.

    04 Апреля 2014, 15:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лисецкий Эрнест
    Юрист, г. Севастополь
    Общаться в чате

    Если в течении 10 дней, ответа не будет(бездействие с их стороны), направляйте заявление в суд по мечту жительства, там же вы используйте копию своей претензию и квитанцию от почты России о том, что ответчика получил заказное письмо.

    04 Апреля 2014, 15:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лисецкий Эрнест
    Юрист, г. Севастополь
    Общаться в чате
    Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это у Вас есть 14 дней, не считая дня покупки.Если будете писать претензию, укажите (или попросите нотариуса указать), что в случие бездействия, в судебном порядке будьте требовать не только возмещения ущерба и возвращения суммы за некачественный товар, но также  оплаты морального ущерба, не считая того, что фирма будет итак оштрафована государством, — это поторопит руководство фирмы, иметь дело с юридически грамотным потребителем им нелегко.
    04 Апреля 2014, 15:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лисецкий Эрнест
    Юрист, г. Севастополь
    Общаться в чате

    Существует так же схожая процедура, через Роспотребнадзор.

    04 Апреля 2014, 15:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats