8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили телефон в сервисном центре, телефон уже не на гарантии, исправлять отказываются

Испортили телефон в сервисном центре, телефон уже не на гарантии, исправлять отказываются

, Анна, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

дравствуйте, Анна.

Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения, поскольку вы имеете право на качественное оказание услуг, в том числе на ремонт телефона, даже если он уже не находится на гарантии. Действия сервисного центра, который испортил ваш телефон и отказывается исправлять свои ошибки, нарушают ваши права как потребителя.

Для защиты своих прав рекомендую следующие шаги:

 1. Письменная претензия в сервисный центр:

•Направьте письменную претензию на имя руководителя сервисного центра. В претензии подробно опишите обстоятельства, при которых был испорчен телефон, и укажите, что вы требуете устранить недостатки или возместить стоимость ремонта в соответствии со статьей 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

•Приложите копию квитанции или акта приема-передачи телефона в ремонт.

 2. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если сервисный центр откажется удовлетворить вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе подробно опишите ситуацию и приложите копии всех документов. Роспотребнадзор проведет проверку на предмет нарушения ваших прав как потребителя.

 3. Проведение независимой экспертизы:

•Для подтверждения факта повреждения телефона в сервисном центре вы можете провести независимую экспертизу. Экспертное заключение будет являться важным доказательством в случае судебного разбирательства.

 4. Обращение в суд:

•Если сервисный центр продолжает отказываться от выполнения своих обязательств, вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении убытков. В исковом заявлении подробно опишите все обстоятельства дела, приложите копии всех документов и результаты независимой экспертизы.

•Ссылайтесь на статьи 29 и 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, которые устанавливают право потребителя на устранение недостатков и возмещение убытков, причиненных некачественным оказанием услуг.

Эти шаги помогут вам защитить свои права и добиться справедливого решения. Если потребуется помощь в подготовке заявлений или искового заявления, я готов оказать вам необходимую поддержку.

С уважением,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Человек который пользуется моей картой должен фссп, может ли он оплатить этой картой со своего телефона, и не
Человек который пользуется моей картой должен фссп, может ли он оплатить этой картой со своего телефона, и не спишут ли с неё деньги остальное, будет оплачивать интернет магазин УФСИН России по липецкой области
, вопрос №4169047, Сергей Сергеевич Маликов, г. Иркутск
Исполнительное производство
Куда обращаться если у отца ребенка вычитают алименты, но до меня они не доходят, отец ребенка на СВО
Куда обращаться если у отца ребенка вычитают алименты,но до меня они не доходят,отец ребенка на СВО (мобилизованый)Уже обращалась в военную прокуратуру,но бесполезно,пристава сказали что этим уже не занимаются,
, вопрос №4168947, Надежда, г. Ижевск
Уголовное право
Здравствуйте меня украли телефон полиция не хочет возбуждать уголовное дело
Здравствуйте меня украли телефон полиция не хочет возбуждать уголовное дело
, вопрос №4168219, Роман, г. Москва
Уголовное право
То, что человек "не помнит", освобождает его от ответственности?
Добрый день. Ситуация следующая. Месяц назад, я отдыхал с друзьями в баре. Мы переместились из бара на открытую летнюю веранду, сидели на лавочке. По неосторожности, я оставил телефон на лавочке и ушёл обратно в бар. Спустя 5 минут и обнаружил, что телефона у меня нет и сразу вспомнил, где я последний раз им пользовался. Выйдя на улицу, телефона там уже не оказалось. Зайдя обратно в бар, я попросил менеджера посмотреть камеры в связи с утерей телефона. Менеджер посмотря камеры 3 минуты вышел и сказал, что ничего не увидел и настоял написать заявление в полицию для дальнейшего расследования. На следующий день, через знакомых администратор в баре, мне удалось договориться, чтобы они посмотрели камеры и дали мне хотя бы какую-то информацию. В ходе чего им удалось выяснить, кто именно взял мой телефон. Мы установили личность этого человека, пробили номер, звонили, пытались договориться о возврате телефона. Данный гражданин не отрицал, что телефон он действительно взял, но утверждал, что он положил его обратно, хотя данный факт не фиксируется на камере. Человек просто ушёл в другом направлении, так как в этот момент на улице уже начался поиск моего телефона. Так же, по камерам видно, как данный гражданин заходит в бар, беседует с администраторами, но про мой телефон не говорит ни слова. Он его просто держит в кармане. Так же, в момент того, как я подходил к менеджеру и просил посмотреть камеры, Этот человек находился со мной рядом и все слышал, но тем не менее, телефон он мне не вернул, а наоборот выключил и вышел из здания (данный факт зафиксирован на камерах, со слов администратора). Договориться не получилось, я написал заявление по факту утери телефона и рассказал всю эту историю участковому. Мое дело рассмотреть следователь, после чего сказал, что они его допросили. На что получили ответ, что он не помнит, куда он его положил, так как был в состоянии алкогольного опьянения. Хотя когда мы мним созванивались, он мне сказал, что положил телефон обратно на лавочку(человек путается в показаниях). Далее, мое дело передали в следственный отдел для заведения уголовного дела, но пришёл по нему отказ. Рассматривали до последнего, 31 календарный день. Данный гражданин, который взял телефон, является иностранцем. Если это важно. Возможно, он студент. Вопрос: 1. Почему мне отказали? 2. Есть фиксация на камерах, почему это не учитывается? 3. Человек знал, что я потерял телефон, но решил его не отдавать. 4. То, что человек «не помнит», освобождает его от ответственности? Буду рад обратной связи и если разъясните, почему все таки человек остался безнаказанным, ведь по факту он его присвоил себе. Спасибо за обратную связь. Заявление в прокуратуру об обжаловании я тоже написал.
, вопрос №4167947, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2024