Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
Купила блок сигарет в супермаркете.дома обнаружила что это не те сигареты которые я просила.могу ли я вернуть товар
Уважаемая Ляззат,
Согласно российскому законодательству, табачные изделия относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Это установлено Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 “Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену”.
Однако, если вы получили товар ненадлежащего качества или не тот, что заказывали, у вас есть право на возврат или обмен. В вашем случае, если вы действительно получили не те сигареты, которые заказывали, это может считаться ненадлежащим исполнением договора купли-продажи.
Рекомендую вам обратиться в супермаркет с чеком и товаром, объяснив ситуацию. Возможно, вам пойдут навстречу и произведут обмен или возврат денег.
Если в супермаркете откажут в возврате или обмене, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Для более подробной консультации и помощи в подготовке необходимых документов, вы можете связаться со мной через чат. Вы можете узнать больше о стоимости моих услуг по следующей ссылке: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр
Благодарю за уточнение. Постановление, на которое я ссылался ранее, действительно утратило силу. Тем не менее, суть вопроса о возврате табачных изделий остается актуальной и регулируется действующим законодательством.
Законодательные основы
1. Возврат табачных изделий:
•Табачные изделия не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену”.
2. Ненадлежащее качество товара:
•Согласно Закону “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества, покупатель имеет право требовать его возврата или обмена. Это распространяется и на табачные изделия.
Ваши действия
1. Обратитесь в супермаркет:
•Возьмите с собой чек и товар и объясните ситуацию, что вам продали не тот товар, который вы просили. Постарайтесь урегулировать вопрос на месте.
2. Письменная претензия:
•Если сотрудники супермаркета отказываются произвести возврат или обмен, напишите письменную претензию. Укажите, что товар не соответствует вашему заказу, ссылайтесь на статью 18 Закона “О защите прав потребителей”. Требуйте возврата денег или обмена на правильный товар.
3. Жалоба в Роспотребнадзор:
•Если магазин отказывается удовлетворить вашу претензию, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Приложите копии всех документов, включая чек и претензию.
Ваши права
•Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если товар не соответствует условиям договора (например, вы получили не тот товар, который заказывали), вы имеете право требовать:
•Замены на товар, соответствующий договору.
•Соразмерного уменьшения покупной цены.
•Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление.
Если вам потребуется помощь в подготовке претензии или жалобы, свяжитесь со мной для получения профессиональной поддержки.
С уважением,
Гайворонский Александр