8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я как-нибудь вернуть деньги?

здравствуйте! купил б/у айфон, но в магазине ОФИС ДЖОБСА, когда покупал, максимальная ёмкость аккумулятора составляла 97, сейчас же, всего через месяц, после покупки, на нём 88 процентов. В гарантийном талоне указано, что после оплаты не принимаются претензии относительно качества аккумулятора не принимаются. могу ли я как-нибудь вернуть деньги?

, Владислав, г. Санкт-Петербург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Владислав,

Здравствуйте!

Ваш вопрос о возврате денег за б/у айфон с быстро падающей емкостью аккумулятора требует рассмотрения с точки зрения законодательства о защите прав потребителей.

 1. Гарантийные обязательства: В соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”, покупатель имеет право на товар надлежащего качества, даже если это б/у товар. Гарантийный талон не может полностью исключать ответственность продавца за качество товара.

 2. Претензии к аккумулятору: Быстрое падение емкости аккумулятора может свидетельствовать о ненадлежащем качестве товара. Даже если в гарантийном талоне указано, что претензии относительно качества аккумулятора не принимаются, это не отменяет ваших прав на товар надлежащего качества.

Ваши действия:

 1. Письменная претензия: Подайте письменную претензию в магазин, где был приобретен телефон. В претензии укажите проблему с аккумулятором и требуйте возврата денежных средств или замены товара. Ссылайтесь на Закон “О защите прав потребителей”.

 2. Экспертиза: Если магазин откажется удовлетворить ваше требование, вы можете провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить ненадлежащее качество аккумулятора. С результатами экспертизы вы можете вновь обратиться в магазин.

 3. Обращение в Роспотребнадзор: В случае отказа магазина удовлетворить ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, который занимается защитой прав потребителей.

 4. Судебное разбирательство: Если все вышеперечисленные меры не принесут результата, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Услуги в чате являются платными.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Все
Здравствуйте не хотят возвращать деньги за подписку ссылаются
Здравствуйте, не хотят возвращать деньги за подписку, ссылаются что передача прав на пользование ПО не считается услугой, подпиской не пользовался, деньги сняли вчера, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4166663, Никита,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги?
Приобрел автомобиль у дилера. Спустя пару месяцев оказалось, что номер двигателя в ПТС не соответствует тому, что установлен. В гаи получилось поставить на учет. Модель такая же, а номер другой. Могу ли я вернуть им автомобиль и забрать деньги? Куплен в автокредит
, вопрос №4166533, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2024