Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предложили в данной ситуации они следующее: Либо вы ждете пока мы судимся в поставщиком(где приобреталась
Добрый день!
У нас такая ситуация, в феврале сломалась машина, сломался двигатель,отвезли в сервис где предложили капиталку двигателя.
Выставили сумму, мы согласились.
И вот с горем пополам нам сделали машину, дали гарантию 15 тыс пробега
В июне на трассе мы встали. Позвонили в сервис, так как еще была гарантия, они вызвали эвакуатор забрали машину.
Провели диагностику, выявили то что в двигатели разлетелась запчасть которую они меняли.
Предложили в данной ситуации они следующее:
Либо вы ждете пока мы судимся в поставщиком(где приобреталась данная запчасть)
Либо мы ставим Вам контрактный двигатель и даем гарантию 7 тыс пробега
Нас соответственно не устраивает такой маленький пробег
И опять же почему мы должны ждать пока они там судятся, мы приобретали данную запчасть в сервисе, а не у поставщика
Подскажите пожалуйста что нам делать, как лучше поступить?
Добрый день.
Автосервис немного лукавит.
Дело в том, что вы совершенно верно рассуждаете и у вас сложились договорные правоотношения именно с СТО и именно они поставили вам бракованную запчасть (если это будет подтверждено).
После того как вы успешно взыщете с СТО возврат денег за работы, неустойку, моральный вред, потребительские штраф, судебные расходы и понесенные убытки СТО в свою очередь не лишен возможности предъявить в порядке регресса свои требования к поставщику.
Если требуется подробная консультация или составление любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!