Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 2 месяца, со студией мы перестали сотрудничать, а клиентка была от студии, никто мне ничего не писал
Клиентке в одной студии в 2023 году начали делать тату, перекрытие. Прошло 2 платных сеанса, после чего нужна была обязательная бесплатная коррекция для лучшего результата, о чем она была проинформирована.
Прошло 2 месяца, со студией мы перестали сотрудничать, а клиентка была от студии, никто мне ничего не писал
Прошел год, мне гневно пишет администратор той студии, что я всё сделала плохо и это вообще ужас как старая татуировка вылезла.
Я отвечаю, что всё вылезло, потому что она не пришла на коррекцию, о которой я говорила и писала.
Он сказал общаться с ней лично. Я написала клиентке и предложила бесплатно доделать татуировку, чтобы всё уже было хорошо. Сначала она согласилась и записалась, но накануне вечером написала, что не хочет у меня её доделывать.
Я написала администратору, на что он начал мне говорить, что так вообще никто не делает и я всё плохо сделала (я прикрепила к диалогу фотографии как я делаю и что ситуация абсолютно аналогичная и с коррекцией заживает всё хорошо).
И начал мне угрожать, что он по всем пабликам и сообществам опубликует эту историю и у меня все будет плохо, много раз говорит о правильной технике нанесния, (но это нигде не регламентировано и у каждого свой принцип работы.)
тату изначально сделана согласно одобренному эскизу.
Договор был подписан между студией и клиентом.
В итоге они мне начали угрожать судом.
Я ничего не отвечала.
Написала клиентке, предложила снова записаться и прикрепила фото моих работ по степени заживления.
Она сначала согласилась доделать, но потом снова отказалась (скорее всего, общалась с администратором, который ей говорил, что писать).
Также обвинила меня в том, что я ей не сообщила об уходе из студии (она клиент студии)
Я физически не могу запомнить всех, с кем я работала
А её же, при обращении в студию спустя год, даже не предупредили, что я там не работаю
В студии я не числилась нигде, договора я лично не подписывала
Она говорит что тату является браком(тату не доделана до конца)
Она была проинформирована насчет коррекций для получения нормального результата, но эти условия она не выполнила
Они требуют, чтобы я вернула деньги и еще заплатила компенсацию. Иначе они подадут в суд
Было еще сказано что он везде распространится эту историю, которая порочит мое имя и репутацию
Ваша ситуация действительно сложная и требует внимательного юридического рассмотрения. Вот несколько ключевых аспектов, на которые стоит обратить внимание:
Вымогательство
Согласно статье 163 Уголовного кодекса Российской Федерации, вымогательство — это требование передачи имущества или права на имущество под угрозой насилия, уничтожения или повреждения имущества, либо распространения сведений, порочащих честь и достоинство потерпевшего или его близких. Ваша ситуация может подпадать под это определение, так как администратор угрожает распространением информации, которая может повредить вашу репутацию.
Клевета
Согласно статье 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, клевета — это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Если администратор студии действительно распространяет ложные сведения о вас, это может считаться клеветой.
Договорные обязательства
Вы упомянули, что договор был заключен между студией и клиентом. Это важный момент, так как ответственность за исполнение условий договора лежит на студии, а не на вас лично. Однако, если вы непосредственно осуществляли услугу, то клиент может иметь претензии и к вам.
Ваши действия
1. Документация: Соберите все доказательства, включая фотографии татуировок до и после, переписку с клиенткой и администратором, договоры и другие документы, подтверждающие, что вы информировали клиентку о необходимости коррекции.
2. Ответ администратору: Вежливо, но твердо ответьте администратору, что угроза распространения порочащей информации и вымогательство денег являются незаконными действиями, и что вы оставляете за собой право обратиться в правоохранительные органы.
3. Общение с клиенткой: Попробуйте еще раз связаться с клиенткой и объяснить ей ситуацию, предложив ей возможность бесплатной коррекции. Укажите, что она была информирована о необходимости коррекции для достижения желаемого результата.