8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?

Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?

, Макар Иванов, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, потребитель имеет право предъявить продавцу требование о возмещении морального вреда независимо от требования о возмещении материального ущерба.

Основанием для удовлетворения данного требования должно быть обязательно наличие вины причинителя.

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Если интернет-магазин Ozon не доставил товар в постамат, можно обратиться в службу поддержки Ozon. Можно написать в чат на сайте или на почту [email protected]. Оператор поможет выяснить причину и дату, когда посылка придёт. По закону о защите прав потребителей можно требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть деньги за товар. В случае просрочки магазин должен заплатить неустойку.

Моральный ущерб надо доказать.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Макар,

Ваша ситуация связана с недоставкой товара интернет-магазином Ozon и некорректным статусом “получено” при фактическом отсутствии товара. Рассмотрим возможные действия для защиты ваших прав.

 1. Обращение в службу поддержки Ozon:

•Свяжитесь с службой поддержки Ozon через чат на сайте или по электронной почте [email protected]. Укажите номер заказа и объясните ситуацию, что товар не был доставлен, несмотря на статус “получено”.

•Попросите оператора провести проверку и выяснить причину недоставки товара, а также потребуйте возврата денежных средств или повторной отправки товара.

 2. Требование компенсации морального вреда:

•Согласно статье 15 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, вы имеете право на компенсацию морального вреда, причиненного вследствие нарушения прав потребителя. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда.

•Для удовлетворения требования о компенсации морального вреда необходимо доказать наличие вины причинителя вреда (в данном случае интернет-магазина Ozon).

 3. Документы и доказательства:

•Сохраните все документы, подтверждающие ваш заказ, переписку с службой поддержки и любые другие доказательства, которые могут подтвердить вашу ситуацию.

•Если Ozon не решит проблему удовлетворительным образом, подготовьте письменное обращение с требованием о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

 4. Действия при отказе магазина:

•В случае отказа интернет-магазина Ozon в удовлетворении ваших требований, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Укажите все обстоятельства дела и приложите копии документов.

•Вы также можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, требуя возврата денежных средств за недоставленный товар и компенсации морального вреда.

 5. Перспективы дела в суде:

•Для успешного взыскания компенсации морального вреда в суде, вам необходимо предоставить доказательства нарушения ваших прав и причиненного морального ущерба. Суд будет учитывать все представленные доказательства при принятии решения.

Согласно статье 15 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, моральный вред подлежит компенсации при наличии вины причинителя. Ваши действия должны быть направлены на сбор доказательств и подачу требований о возмещении ущерба.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении искового заявления, вы можете обратиться ко мне через чат на платной основе. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать если мое фото выставили на аватарку в другую левую страничку
Что делать если мое фото выставили на аватарку в другую левую страничку.Моя страница открытая.А леваю страница закрытая.куда обращаться?что делать.?
, вопрос №4257952, Клиент, г. Москва
Семейное право
Что мне делать сейчас я не знаю
Здравствуйте, подала иск в суд об оспаривании отцовства, пришел ответ, что нужно указать экспертную организацию и способ проведения судебной генетической экспертизы и на кого из сторон возлагать расходы по ее проведению. Но дело в том, что с бывшим мужем мы проживаем в разных городах, иск подавала по его месту жительства, туда ехать у меня нет возможности, так же как и оплачивать генетическую экспертизу. Что мне делать сейчас я не знаю. Ответ нужно дать до 30 сентября. И втрое нужно привлечь орган ЗАГС как третье лицо, но тут более менее понятно, что я им должна отправить копию иска заказным письмом, а в суд отправить чек об отправке, и вот могу ли я приложить скан чека и отправить обращением на сайте суда. Мне нужно составлять ходатайство о проведении судебной экспертизы, или нужно написать просто в свободной форме
, вопрос №4257684, Елена, г. Москва
Получение образования
Школа предлагает посещать занятия на общих основаниях и в том случае, если ребенку становится плохо, он может посещать школу по индивидуальному расписанию в обязательном порядке
Необходима консультация по вопросу перехода на надомное обучение. Ребенок по рекомендации школы прошел мед. комиссию (пропустил 4-ю четверть по мед. показаниям со справками) и перешел на надомное обучение. Это экзаменационный 9 класс. На данный момент документы еще не подписаны. Школа предлагает посещать занятия на общих основаниях и в том случае, если ребенку становится плохо, он может посещать школу по индивидуальному расписанию в обязательном порядке. (Сын не хочет заниматься по индивидуальному расписанию). Соответственно, в чем разница между надомным и очным образованием. В случае плохого самочувствия предлагают отправлять его домой. Однако, что делать, если ребенок себя плохо чувствует и не может прийти даже на индивидуальные занятия? Под надомным обучением предполагается онлайн обучение, либо приход домой учителей для очных занятий. И то и другое школа не рассматривает. Первое по причине отсутствия лицензионного ПО для занятий, второе - в связи с тем, что территориально мы не относимся к району, закрепленному за школой. Соответственно, нам хотелось бы, чтобы сын при хорошем самочувствии посещал школу на общих основаниях и при плохом мог получать уроки в онлайн форме (без обязанности присутствовать, если совсем плохо).
, вопрос №4257306, Elena, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2024