8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации

Добрый день , работаю в компании ПАО ВЫМПЕЛКОМ была ситуации что не было сдачи отдать покупателю попросила подождать т.к. у меня стояли абоненты (и так же он выходил и заходил с магазина по несколько раз до покупки крч. Его действия не понятны ) после как попросили подождать стал повышать голос и мешать продажи я попросила не повышать на меня голос , потому что не слышала абонентов предложила оплатить по карте (это когда он повыл голос , был игнор) разменяли ему отказался их брать хотя был в офисе сказал при свиделях брать не будет ,и чек тоже не взял сказал что пожалуется в налоговую . Пришел участковый я пришла компромиссу ему их разменяли а он не взял , как мне в данной ситуации защищаться если он их не взял ?

Показать полностью
, Роза, г. Назрань
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Роза,

Ваша ситуация требует внимательного подхода и точного документирования всех действий для защиты ваших интересов. Рассмотрим ваши права и действия в данной ситуации.

 1. Права работника:

•Согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ), работник имеет право на защиту своих трудовых прав и интересов всеми не запрещенными законом способами, включая право на уважительное отношение со стороны клиентов.

 2. Документирование ситуации:

•Важно зафиксировать все обстоятельства инцидента. Составьте служебную записку на имя руководства компании, в которой подробно опишите произошедшее. Укажите даты, время, действия клиента и ваши действия в ответ на его требования. При необходимости приложите показания свидетелей (коллег или других клиентов).

 3. Работа с участковым:

•При встрече с участковым подробно опишите ситуацию, предоставьте все документы и показания свидетелей. Объясните, что вы предложили клиенту все возможные варианты для решения проблемы, но он отказался от их принятия.

 4. Обращение к руководству:

•Уведомите руководство компании о произошедшем. Ваша компания должна поддержать вас в случае конфликта с клиентом, если вы действовали в рамках своих должностных обязанностей и в соответствии с правилами компании.

 5. Ответственность клиента:

•Клиент, который не взял сдачу и чек, сам несет ответственность за свои действия. Согласно статье 161 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по выдаче чека возлагается на продавца, однако если покупатель отказывается его взять, это не является нарушением со стороны продавца.

 6. Правила внутреннего распорядка:

•Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка компании и инструкциями по работе с клиентами. Это поможет вам правильно реагировать на подобные ситуации в будущем и защитить свои права.

Согласно статье 21 Трудового кодекса Российской Федерации, вы имеете право на уважительное отношение со стороны клиентов и защиту своих трудовых прав. Ваша компания обязана поддерживать вас в случае конфликта с клиентом.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр⬤

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Добрый день, Муж был ранен осколочное ранение правового предплечья, где ему не вытащили второй осколок и даже
Добрый день, Муж был ранен осколочное ранение правового предплечья, где ему не вытащили второй осколок и даже не сообщили об этом , проходил лечение в госпитале , поставили категорию Г, после месяца реабилитации без осмотра врачей , без просмотра документов о здоровье отправили обратно по месту дислокации войск. По факту рука не работает, и категорию Г так и оставили Подскажите как запросить еще отпуск по реабилитации, через кого действовать
, вопрос №4164722, Мария, г. Москва
Все
Добрый день помогите разобраться в ситуации Приобретал абонемент
Добрый день, помогите разобраться в ситуации Приобретал абонемент в фитнес клубе, сам клуб предоставляет услугу переоформления договора на другое лицо, на момент подписания договора между мной и клубом в договоре была прописана сумма переоформления в размере 3000₽, на сайте в правилах клуба цена 4500₽, сам менеджер говорит, что услуга стоит 5500₽, мол новый регламент. Так вот, можно ли это как то оспорить и получить услугу за 3000₽, как изначально было в договоре 4.2 пук
, вопрос №4163921, Тимофей, г. Чехов
Семейное право
Добрый день, у меня такая ситуация Парень ушел на войну, у нас есть общий ребенок, но в браке мы не состоим и оцоство не сделано я в случае чего могу претендовать на какие-то выплаты?
Добрый день , у меня такая ситуация Парень ушел на войну , у нас есть общий ребенок , но в браке мы не состоим и оцоство не сделано я в случае чего могу претендовать на какие-то выплаты?))
, вопрос №4163941, Катя, г. Березники
Все
Добрый день произошла такая ситуация Молодой человек написал
Добрый день, произошла такая ситуация Молодой человек написал и предложил инвестировать Я согласилась, перевела деньги, но ответных денег я не получила, так же дополнительно просил перевести деньги "за комиссию в банке"
, вопрос №4163255, Яна, г. Темрюк
Дата обновления страницы 25.06.2024