Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дистанционно купил ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) на ВАЗ 2123
Смогу ли я вернуть деталь? Дистанционно купил ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) на ВАЗ 2123. А прислали мне ШРУС на ВАЗ 2121. У них разные шлицевые соединения, у 2123 диаметр 26 мм. и 24 шлица, а у 2121 - 24 мм. и 22 шлица. Эти шарниры не взаимозаменяемы, хоть и похожи как братья близнецы. Определить разницу на глаз (если не искать её целенаправленно), не реально. Вот и я обнаружил разницу только после установки детали на машину. Никаких артикулов на изделии не указано. Как мне действовать? Принимать деталь магазин отказывается.
- IMG_20240625_064308_153.jpg
- IMG_20240625_064330_885.jpg
- IMG_20240625_064345_700.jpg
Добрый день! В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вернуть товар можно в том случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Поэтому аргумент, что запчасть «просто разонравилась» или «не понадобилась» не является основанием для возврата. Таким образом, первым шагом будет не возврат денег, а обмен детали на такую, которая будет по перечисленным основаниям подходить. И лишь в том случае, если подходящего товара в продаже нет, вам вернут деньги.
Кроме того в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей товар не должен быть в употреблении, сохранены товарный вид, пломбы и ярлыки, иначе продавец вправе отказать вам.
Если ответ был полезен, буду признательна за отзыв
К сожалению, даже если клиент просто попытался установить запчасть на транспортное средство, то возврат уже невозможен