Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

У машины брак как вернуть деньги

Добрый день- в Июле 2012 году купил Авто в салоне с вытавки, через пол года обнаружил с одной и с другой стороны кузова на задних боковинах перфорация металла - ( 2 жука) одинаково симметричны, (сначала не обращал внимание) на ТО я задал вопрос приемщику - он ответил что конструктивная особенность кузова. (в то время других лифанов на территории не было чтоб сравнить да и в мыслях не было..) в марте 2014 проходя ТО я ненароком подошел к новым машинам посмотреть есть такое или нет, оказалось что нет. я обратился к приемщику он осмотрел и маю и другие пожав плечами сказал что это к инженеру по гарантии у него выходной ( я от города живу 300 км особо не на катаешься) сказал перезвоните спросите по данному вопросу. на днях я позвонил мне ответили так- что я не проходил какое то там отдельное ПЛАТНОЕ ТО по лакокрасочным и тп так что с намеком отвежитесь, и вообще не видя что там ничего ответь более не могут. и вот как мне в данной ситуации поступить- стоит судиться или.. просто думаю что они начнут - про перегруз авто и тп хотя как это может быть от перегруза и тем более тяжести я на ней не возил.

  • DSC01955.JPG
  • DSC01956.JPG
  • DSC01949.JPG
  • DSC01954.JPG
04 Апреля 2014, 01:10, вопрос №416483 Тарас, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 561 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коробейников Виталий

    Здравствуйте, Тарас. Вам стоит приехать в автосалон и написать письменную претензию об устранении недостатков. Фиксировать дату сдачи автомобиля и
    дату его получения (следить, что бы в документации эти даты
    соответствовали фактическим).

    В соответствии со статьей 20 закона “О защите прав потребителей”
    недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем
    (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя
    (продавца) на основании договора с ним,незамедлительно, если иной срок
    устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в
    письменной форме

    Вам будут говорить, что у них нет места, мы вас запишим на другой день. –
    не обращайте внимания.  Скажите, что ремонт должен в силу статьи
    20 Закона начинаться незамедлительно, а за каждый день просрочки ремонта
    сервис должен будет вам должен заплатить неустойку в размере 1% в день
    от стоимости автомобиля, а если не заплатит добровольно, то в будете обращаться в суд. Предложите
    написать ответ на вашу претензию,  все их
    аргументы и указать там же дату предлагаемого приезда для сдачи
    автомобиля в гарантийный ремонт. Если они это сделают, то это уже само
    по себе будет не только основанием для неустойки, но и для требования о
    замене автомобиля или возврате уплаченных за него денег.

    Продавец (изготовитель, импортер, уполномоченный сервис) отвечает за
    любой недостаток автомобиля, возникший в течение его гарантийного срока,
    если не докажет, что этот недостаток возник по вине потребителя или по
    причинам возникшим, после его передачи потребителю. Единственная
    возможность доказать это – независимая экспертиза, которую оплатить
    должен продавец (изготовитель, импортер, уполномоченный сервис).

    Согласно п. 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей доставка автомобиля для гарантийного
    ремонта и (или) возврат потребителю осуществляются силами и за счет
    продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
    индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения
    данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя,
    уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
    предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и
    (или) возврат автомобиля могут осуществляться потребителем, а продавец
    (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
    индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю
    расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    С Уважением.


    04 Апреля 2014, 08:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats