8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У машины брак как вернуть деньги

Добрый день- в Июле 2012 году купил Авто в салоне с вытавки, через пол года обнаружил с одной и с другой стороны кузова на задних боковинах перфорация металла - ( 2 жука) одинаково симметричны, (сначала не обращал внимание) на ТО я задал вопрос приемщику - он ответил что конструктивная особенность кузова. (в то время других лифанов на территории не было чтоб сравнить да и в мыслях не было..) в марте 2014 проходя ТО я ненароком подошел к новым машинам посмотреть есть такое или нет, оказалось что нет. я обратился к приемщику он осмотрел и маю и другие пожав плечами сказал что это к инженеру по гарантии у него выходной ( я от города живу 300 км особо не на катаешься) сказал перезвоните спросите по данному вопросу. на днях я позвонил мне ответили так- что я не проходил какое то там отдельное ПЛАТНОЕ ТО по лакокрасочным и тп так что с намеком отвежитесь, и вообще не видя что там ничего ответь более не могут. и вот как мне в данной ситуации поступить- стоит судиться или.. просто думаю что они начнут - про перегруз авто и тп хотя как это может быть от перегруза и тем более тяжести я на ней не возил.

Показать полностью
  • DSC01955
    .jpg
  • DSC01956
    .jpg
  • DSC01949
    .jpg
  • DSC01954
    .jpg
, Тарас, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Тарас. Вам стоит приехать в автосалон и написать письменную претензию об устранении недостатков. Фиксировать дату сдачи автомобиля и
дату его получения (следить, что бы в документации эти даты
соответствовали фактическим).

В соответствии со статьей 20 закона “О защите прав потребителей”
недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем
(продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя
(продавца) на основании договора с ним,незамедлительно, если иной срок
устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в
письменной форме

Вам будут говорить, что у них нет места, мы вас запишим на другой день. –
не обращайте внимания.  Скажите, что ремонт должен в силу статьи
20 Закона начинаться незамедлительно, а за каждый день просрочки ремонта
сервис должен будет вам должен заплатить неустойку в размере 1% в день
от стоимости автомобиля, а если не заплатит добровольно, то в будете обращаться в суд. Предложите
написать ответ на вашу претензию,  все их
аргументы и указать там же дату предлагаемого приезда для сдачи
автомобиля в гарантийный ремонт. Если они это сделают, то это уже само
по себе будет не только основанием для неустойки, но и для требования о
замене автомобиля или возврате уплаченных за него денег.

Продавец (изготовитель, импортер, уполномоченный сервис) отвечает за
любой недостаток автомобиля, возникший в течение его гарантийного срока,
если не докажет, что этот недостаток возник по вине потребителя или по
причинам возникшим, после его передачи потребителю. Единственная
возможность доказать это – независимая экспертиза, которую оплатить
должен продавец (изготовитель, импортер, уполномоченный сервис).

Согласно п. 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей доставка автомобиля для гарантийного
ремонта и (или) возврат потребителю осуществляются силами и за счет
продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения
данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и
(или) возврат автомобиля могут осуществляться потребителем, а продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю
расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

С Уважением.


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2014