Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
Добрый вечер,я купила и установила кондиционер в мае 2013 года.недавно он сломался,кондиционер на гарантии.Обращалась в магазин,говорят звоните в сервис.Звонила в сервис,говорят,что в данный момент нет мастера по ремонту кондиционера и неизвестно,когда он появится.в магазине говорят ничего сделать не могут.Звонила в защиту прав потребителей,сказали претензию писать и возвращать деньги.Подскажите пожалуйста,как поступить! Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?
Здравствуйте, Алена Александровна.
Нужно написать претензию с указанием срока добровольного удовлетворения ваших требований. Претензию можно направить почтой с описью и уведомлением, либо отнести в магазин в двух экземплярах, на вашем работник должен поставить отметку о получении.
Если ваши требования не выполнят. Подадите исковое заявление в суд с дополнительным требованием взыскать неустойку в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.