8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?

Добрый вечер,я купила и установила кондиционер в мае 2013 года.недавно он сломался,кондиционер на гарантии.Обращалась в магазин,говорят звоните в сервис.Звонила в сервис,говорят,что в данный момент нет мастера по ремонту кондиционера и неизвестно,когда он появится.в магазине говорят ничего сделать не могут.Звонила в защиту прав потребителей,сказали претензию писать и возвращать деньги.Подскажите пожалуйста,как поступить! Что делать, если не производят ремонт товара по гарантии?

03 апреля 2014, 18:42, Замотина Алена Александровна, г. Тула
Дмитрий Балобасов
Дмитрий Балобасов
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Алена Александровна.

Нужно написать претензию с указанием срока добровольного удовлетворения ваших требований. Претензию можно направить почтой с описью и уведомлением, либо отнести в магазин в двух экземплярах, на вашем работник должен поставить отметку о получении.

Если ваши требования не выполнят. Подадите исковое заявление в суд с дополнительным требованием взыскать неустойку в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

04 апреля 2014, 00:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать если не доделали ремонт квартиры взяли деньги и ушли?
Что делать если не доделали ремонт квартиры взяли деньги и ушли?
14 апреля, 21:13, вопрос №3027622, Набият, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания?
Добрый день. Что делать,если телефон был отдан по гарантии в сервис за несколько дней до ее окончания , но сервис затянул с ремонтом и эта гарантия закончилась ? И можно ли как то фиксировать дату обращения в сервис?
28 сентября 2018, 16:44, вопрос №2119211, Дмитрий, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не продают просроченный товар, который я взял с полки?
Что делать если не продают просроченный товар, который я взял с полки? Подошёл к кассиру, Она сказала что не может продать просроченный товар, и отняла товар у меня.
18 июня 2018, 14:28, вопрос №2028792, Валера, г. Якутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать. если не производят обслуживание по гарантии?
сдал системный блок по гарантии сказали что сгорела одна планка оперативной памяти (из 4) говорят такой планки у них нету и предлагают поставить другую,с другими хар-ками (разные ТТХ могут глючить систему) или забрать деньги за планку.почему я должен забирать деньги и бегать по другим магазинам в поисках нужной планки,если я при покупке системника заплатил за 4 одинаковых планки. что делать?
25 апреля 2016, 10:20, вопрос №1232603, Эдуард, г. Медногорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если не выполнен ремонт по гарантии в установленный срок?
Здравствуйте! Со мной произошел такой казус: У меня перестал включаться телефон и я сдал его 13 июля 2015г. в СЦ "Про - сервис". За подменой послали в Компьютерный центр ДНС, где я его и покупал. На следующий день получил подменный телефон, но в нем можно вставить только одну сим-карту и номер тел. сим-карты, который я оставлял не было возможности вставить. Я в этот же день позвонил в ДНС (где дали подмену) и сказал им другой номер телефона, специалист сказал что внесет поправку. 24 сентября этого же года, устав ждать звонка и не разу не дозвонившись в ДНС, пришел в СЦ "Про - сервис" узнать где мой телефон. Мне сказали что его отдали 2 сентября. Кому отдали они даже сами не знали, показали акт который я заполнял и в нем было над шапкой написано, что аппарат отдан 2 сентября и стоит роспись! Ни печати, ни расшифровки подписи там не было и специалист не смог вспомнить кто забирал. Ссылались на то что мне был выдан второй экземпляр акта, в котором написан сайт, в котором можно проследить состояние аппарата сданного мной в ремонт. Свой акт у меня забрали в ДНС, дав расписку, в ней был только их номер тел. по которому не берут трубку. Я пришел в ближайший ДНС магазин, т.к. СЦ был уже закрыт по времени, где мне сообщили, что телефон уже у них на складе и что на следующий день его можно забрать. На следующий день после работы я приехал в СЦ ДНС, где мне сообщили, что телефон у них, но его не починили. Сказали что СЦ "Про - сервис" якобы отозвал телефон 14 июля по причине вскрытия пломбы в телефоне, что необходимо принести акт предыдущего ремонта. Я показал ему акт предыдущего ремонта, он удивился - предыдущий ремонт был в СЦ "Про - сервис". Я не стал забирать телефон, т.к. он не починен, и сразу направился в СЦ "Про - сервис". Мне уже рассказали, что не могли до меня дозвониться. А В ДНС сказали, что возможно забыли записать другой мой телефон. И предложили два выхода: 1) По новой отдавать им на ремонт 2) Писать претензию (что я и собираюсь делать) Как мне написать претензию, куда с ней идти дальше и что я могу потребовать?
25 сентября 2015, 17:55, вопрос №987269, Иван,
1 ответ
Дата обновления страницы 18.06.2014