Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела.дальше так же гудит, крутить боюсь.как быть?
Купила мясорубку
Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела .дальше так же гудит ,крутить боюсь .как быть ? С момента покупки прошло только 5 дней . Я не хочу ее брать после ремонта если таковое предложат .имею ли я право поменять на аналогичный но новый товар или сначало должна быть какая то экспертиза и нужно на это время ? Просто мясо и лук все приготовленно на фарш и что с этим делать не понимаю
Уважаемая Ольга,
Ваша ситуация регулируется Законом РФ “О защите прав потребителей”. Рассмотрим ваши права и действия, которые вы можете предпринять для решения проблемы с мясорубкой.
Ваши права согласно законодательству
1. Право на возврат или обмен товара:
•Согласно ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, если товар ненадлежащего качества, потребитель имеет право потребовать его замены на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
•Эти требования могут быть заявлены в течение гарантийного срока или срока годности товара.
2. Сроки рассмотрения требований:
•В соответствии со ст. 22 Закона “О защите прав потребителей”, требования потребителя о замене товара или возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ваши действия
1. Обращение в магазин:
•Обратитесь в магазин, где была приобретена мясорубка. Возьмите с собой товарный чек и гарантийный талон.
•Сообщите о неисправности мясорубки и потребуйте замену товара на новый аналогичный.
2. Составление письменного заявления:
•Напишите письменное заявление с требованием о замене товара на новый или возврате денег. Укажите, что товар имеет неисправность, которая проявилась в течение 5 дней с момента покупки.
•В заявлении укажите ваше требование о замене товара на новый аналогичный без проведения ремонта.
3. Проведение экспертизы:
•В некоторых случаях магазин может предложить провести экспертизу товара для подтверждения неисправности. Экспертиза должна быть проведена за счет продавца. На время проведения экспертизы вы имеете право потребовать предоставления аналогичного товара в пользование.
4. Рассмотрение заявления:
•Продавец обязан рассмотреть ваше заявление и удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня его подачи. Если товар будет признан неисправным, вы имеете право на замену товара на новый или возврат денег.
Заключение
1.Обратитесь в магазин с товарным чеком и гарантийным талоном.
2.Напишите письменное заявление с требованием замены товара на новый или возврата денег.
3.Продавец может предложить провести экспертизу товара для подтверждения неисправности.
4.Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня подачи заявления.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр