8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Такая проблема, начал пользоваться юрент сервисом аренды самокатов, сразу пополнил бонусы у них на аккаунт, и

Здравствуйте. Такая проблема, начал пользоваться юрент сервисом аренды самокатов, сразу пополнил бонусы у них на аккаунт, и съездив 2 поездки очень не понравился сервис, сейчас не хотят возвращать деньги за бонусы, могу ли я требовать с них возврат средств, за покупку бонусов, в связи с недовольством их сервиса?

, Максим, г. Екатеринбург
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Максим,

Ваша ситуация регулируется законодательством о защите прав потребителей и условиями предоставления услуг, установленными сервисом аренды самокатов. Рассмотрим, какие действия вы можете предпринять для возврата средств за неиспользованные бонусы.

Законодательные основания

 1. Закон РФ “О защите прав потребителей”:

•Согласно ст. 32 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

 2. Условия предоставления услуг:

•Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и условиями предоставления услуг сервиса аренды самокатов. Важно понять, какие правила и условия возврата средств за неиспользованные бонусы указаны в их договоре.

Ваши действия

 1. Направление претензии в сервис аренды:

•Подготовьте и направьте письменную претензию в адрес сервиса аренды самокатов. В претензии укажите, что вы недовольны качеством предоставляемых услуг и просите вернуть средства за неиспользованные бонусы.

•Укажите дату пополнения бонусов, сумму и детали поездок, которые вам не понравились.

 2. Уведомление сервиса:

•Претензию можно отправить по электронной почте (если этот способ предусмотрен) или заказным письмом с уведомлением о вручении. Также можно оставить претензию через контактную форму на сайте сервиса.

 3. Сбор доказательств:

•Сохраните все документы и переписку с сервисом аренды самокатов, подтверждающие ваши требования и жалобы. Это могут быть квитанции, скриншоты переписки, чеки и другие документы.

 4. Обращение в Роспотребнадзор:

•Если сервис откажется удовлетворить ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Укажите, что сервис нарушает ваши права как потребителя и приложите копии всех документов и переписки.

 5. Судебное разбирательство:

•В случае отказа сервиса и бездействия Роспотребнадзора, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите доказательства.

Заключение

1.Направьте претензию в сервис аренды самокатов с требованием возврата средств за неиспользованные бонусы.

2.Уведомьте сервис о своих требованиях через электронную почту или заказным письмом.

3.Сохраните все документы и переписку с сервисом.

4.Подайте жалобу в Роспотребнадзор в случае отказа сервиса.

5.Обратитесь в суд, если ваши требования не будут удовлетворены.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Административное право
Что может грозить моей супруге за это?
Здравствуйте!у меня такая проблема,взяли щенка с приюта два месяца назад по началу все было нормально,потом собака начала кусать ребенка,мы приняли решение вернуть щенка обратно,позвонили женщине у которой брали его,она отреагировала очень негативно,начала оскорблять нас,но в итоге мы договорились на возврат собаки,пришел день отдачи,я собрался везти ее,сели на автобус,через остановку собака вырвалась с поводка и выскочила на остановке,я за ней не успел,вышел на следующей остановке и пошел за ней,но ее не было там уже.пошел искать но не нашел,отправился домой думая что придет домой так как в этих краях она была часто,связался с той женщиной и рассказал что собака убежала,на что она начала жестко оскорблять и рать и тут же выставила пост в контакте с нашими фотографиями и номерами телефонов с призывом приезжать к нам домой, и нам сразу стали звонить люди и угрожать,в итоге пошли все искать собаку,нашла моя супруга,позвонила той женщине она приехала,мы все встретились и началась словесная потасовка на эмоциях,в итоге моя супруга от оскорблений толкнула ту женщину и облила ее водой,поцарапав ей лицо.что может грозить моей супруге за это?
, вопрос №4163388, Данил, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Здравствуйте скажите пожалуйста у моего супруга такая проблема он развелся женой 3 года назад у них 3 дитей 2
Здравствуйте скажите пожалуйста у моего супруга такая проблема он развелся женой 3 года назад у них 3 дитей 2 живут с мамой 1 живёт сним они переехали в другой город,она на 2 подала на алименты он не платил так как не было нормально работы сейчас она подала в розыск он даже не знал что в розыске пока не позвонили судебные приставы взяли с него объяснения отправят к судебному приставу где бывшая подала в розыск скажите снимут с него розыск или надо что то делать?
, вопрос №4162920, Яна, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте, такая ситуация приехал в круглосуточный сервис где меня все знают, там работает друг и взял
Здравствуйте,такая ситуация приехал в круглосуточный сервис где меня все знают ,там работает друг и взял болгарку ,администратора предупредил что взял и скоро приеду верну ,через несколько часов приехал и вернул такую же какую взял ,начальник грозит подать заявление ,что бывает в таких ситуациях ?
, вопрос №4161907, Дана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Куда можно обратиться, в суд или прокуратуру и как правильно написать жалобу?
Добрый день,обратилась сегодня с утра в агенство недвижимости по аренде квартиры,заполнила анкету,просмотрела договор и заплатила за услугу 6500.Через несколько часов родственники мои для которых я искала квартиру сказали что уже им помогли с этим друзья Написала сделать отмену,и мне сказали что заморозили мою заявку,а насчёт возврата со мной свяжется оператор,но уже как сутки сом ной никто не связывается. Куда можно обратиться,в суд или прокуратуру и как правильно написать жалобу?
, вопрос №4161889, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2024