Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил что это я а не мошенник на вопрос кому я перевожу деньги я ответил что это не её дело грубо после чего сотрудник заблокировала карту и я понёс убытки.
Добрый день, а Вы уверены что Вас не вводил в заблуждение получатель платежа? Если точно уверены то обратитесь в банк с претензией либо о разблокировке счете, либо о закрытии счета и выдаче денег наличными, либо можно перевести на другой счет открытый в другом банке
Сотрудник банка прав. У них сейчас такое есть по инструкции, обязанность на предупреждение. Слишком много мошеннических переводов. Вам теперь стоит подойти в банк просить разблокировать, дать объяснения по поводу того перевода.
У меня кстати у самой так было, тоже во время перевода вмешался сотрудник. И действительно у меня был перевод явно мошенникам. Во время остановили.