8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали, что по всей строгости закона вряд ли будут меня наказывать, что будет либо штраф, либо принудительные работы, но в любом случае, как решит суд

Здравствуйте! Ко мне пришли сотрудники ФСБ и доставили в отдел на допрос по поводу комментария, оставленного мной 2 годна назад в Телеграм. Там мне показали скриншоты с моими комментариями и сказали, что они попадают под часть 2 280 статьи УК РФ. Действительно по глупости оставлял подобные комментарии (где фигурировали слова «Мусора», «Коктейли молотова» и т.д.) Писал такое на эмоциях и старался всегда удалять сразу, но видимо не всё удалил. На допросе у следователя всё подтвердил, вину признал, пошёл на сотрудничество и всё подписал. Там осмотрели мои телефоны, ничего не нашли, вернули телефоны и отпустили. Сказали, что по всей строгости закона вряд ли будут меня наказывать, что будет либо штраф, либо принудительные работы, но в любом случае, как решит суд. Скажите, чего мне теперь ждать и как долго может тянуться процесс.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Алексей Хальзов
Алексей Хальзов
Юрист, г. Москва

Добрый день. Дело возбудили? Или у Вас взяли обьяснение в рамках материала проверки?

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва
Про возбуждение дела ничего не сказали, допросили, взяли объяснение, как я понял…

У Вас сейчас материал проверки, сроки до 30 дней, после этого будет приниматься решение о возбуждении уголовного дела. Вас опрашивали где? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Сказала, что будет штраф 200-300 т.руб, конфискация а/м и сообщат на работу
Доброго времени суток. 2 месяца назад отца лишили в/у за езду в нетрезвом виде. Штраф оплатил. 2 недели назад, опять. а/м на штраф стоянке 11 дней. Забирать его не разрешили. Вчера звонил следователь, ждет завтра его в отделе. Сказала, что будет штраф 200-300 т.руб, конфискация а/м и сообщат на работу. Отец неправ, это мягко сказано. Но очень хочу, чтобы все было по закону. Я подумала, может нанять юриста/адвоката чтобы он завтра пошел с ним. Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо
, вопрос №4160765, Ксения, г. Тверь
686 ₽
Земельное право
Можно ли их заставить убрать пост перед нашими окнами?
Добрый день. Перед нашим домом установлен пост замеров воздуха, принадлежит Гидрометцентру. Находится он там давно, с 90х годов. Сегодня приехали сотрудники, сказали что у них в собственности 92кв м и они будут устанавливать пост, вырубайте деревья, не ставьте близко машины и тд. Будет стройка перед домом. По кадастровому отчету, у них выкуплена земля между нашим домом и соседним. Имеют ли они право ставить новый пост у нас перед домом, а не на своем участке? Можно ли их заставить убрать пост перед нашими окнами? Земля перед домом не в собственности городская. Все документы прикрепляю. Прикрепляю вырезку из закона, где указано, что вблизи не должно быть капитальных застроек выше 4м. Дом у нас высокий, потолок только 3,5м. Мы может убрать эти будку? Спасибо
, вопрос №4160133, Дарья, г. Москва
1000 ₽
Трудовое право
Здравствуйте я пошёл по контракту на сво но в прошлом у меня была судимость у меня военкомате спрашивали есть
Здравствуйте я пошёл по контракту на сво но в прошлом у меня была судимость у меня военкомате спрашивали есть ли судимость я сказал что нет а на самом деле была парни на сво сказали если у тебя была судимость то ее обнулят вот я и хотел узнать правда что могут обнулить судимость или нет
, вопрос №4159791, Игорь, г. Москва
Налоговое право
Что делать, просит забрать такой дар
Здравствуйте. Я подарила тете земельный участок в СНТ, сейчас ей нужно платить налог на дарение, она узнав сумму сказала, что такой подарок ей не нужен, она пенсионер. Что делать, просит забрать такой дар
, вопрос №4159593, Клиент, г. Реутов
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2024