Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, при возврате некачественного товара в магазин?
Здравствуйте! Уважаемые юристы, помогите разобраться в ситуации! В мае 2013 года был куплен телефон, со временем в нем стали проявляться недостатки: потеря сети, автоматическая перезагрузка телефона! В начале марта 2014 года отнесла по гарантии (гарантия 12 месяцев) на ремонт. Через 2,5 недели мне его вернули, отремонтированным и "готовым к использованию". Но к вечеру этого же дня, когда я его забрала, а это 03.04.2014 - телефон начал себя так же вести - пропадает связь, сеть... Телефон двухсимочный...но сеть пропадает даже при работе 1 сим-карты. Мой вопрос заключается в том, что я могу сделать с ним? вернуть по гарантии и забрать деньги? если я могу забрать деньги, то в каком размере мне их вернут? ведь гарантия уже почти подходит к завершению...и состояние телефона не совсем новое, естественно есть небольшие шероховатости. Но в целом состояние на 4 из 5! Помогите, пожалуйста, разобраться!
Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу и указать свое требование, срок рассмотрения 10 дней. У вас должен на руках остаться экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии. С этого дня начинает течь 10 дневный срок. Если нужна дополнительная консультация, обращайтесь в чат.