8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, при возврате некачественного товара в магазин?

Здравствуйте! Уважаемые юристы, помогите разобраться в ситуации! В мае 2013 года был куплен телефон, со временем в нем стали проявляться недостатки: потеря сети, автоматическая перезагрузка телефона! В начале марта 2014 года отнесла по гарантии (гарантия 12 месяцев) на ремонт. Через 2,5 недели мне его вернули, отремонтированным и "готовым к использованию". Но к вечеру этого же дня, когда я его забрала, а это 03.04.2014 - телефон начал себя так же вести - пропадает связь, сеть... Телефон двухсимочный...но сеть пропадает даже при работе 1 сим-карты. Мой вопрос заключается в том, что я могу сделать с ним? вернуть по гарантии и забрать деньги? если я могу забрать деньги, то в каком размере мне их вернут? ведь гарантия уже почти подходит к завершению...и состояние телефона не совсем новое, естественно есть небольшие шероховатости. Но в целом состояние на 4 из 5! Помогите, пожалуйста, разобраться!

Показать полностью
, Марина, г. Красноярск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Вам необходимо направить претензию продавцу и указать свое требование, срок рассмотрения 10 дней. У вас должен на руках остаться экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии. С этого дня начинает течь 10 дневный срок. Если нужна дополнительная консультация, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2014