Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, делала наращивание ресниц, мастеру предварительно показала ей свое фото то что я хочу, она
Здравствуйте, делала наращивание ресниц, мастеру предварительно показала ей свое фото то что я хочу, она сказала хорошо сделаем, наращивание длилось с 17:50 до 20:17 когда я встала посмотреть результат то была в шоке полном, потому что наращивание было сделано совершенно другое, мастеру я сказала, она начала меня обвинять что у меня ресницы не густые, предлагала мне еще добавить пару штук, но времени у меня не было еще лежать, я просила потом уже вернуть денежные средства, но человек проста игнорит
Здравствуйте, Елена. В вашей ситуации необходимо учитывать нормы законодательства Российской Федерации, касающиеся защиты прав потребителей. Согласно статье 29 Закона “О защите прав потребителей”, если услуга оказана некачественно, вы имеете право потребовать возврата уплаченных средств или повторного выполнения услуги. Вам следует направить письменную претензию мастеру с требованием возврата денег. Если требование не будет удовлетворено, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд. Подробный ответ я написал в чате.
С уважением,
Гайворонский Александр