8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Всё что имеется это штрихкод данной вещи, время посещения клиентом пункта выдачи, последние 4 цифры номера телефона, имя клиента и записи с камер на пункте выдачи

Произошла подмена товара на пункте выдачи заказов Wildberries.

Клиент заказывал два костюма разных размеров (36-146 и 40-158), от одного из них отказался, в процессе транспортировки и проверки его на складе выяснилось что клиент подменил куртку из данного комплекта на размер меньше из другого (т.е на склад пришёл комплект 36-158 а клиент забрал 40-146). Попадают ли данные действия под статью 159, и есть ли смысл писать заявление не имея при этом контактных данных человека? Всё что имеется это штрихкод данной вещи, время посещения клиентом пункта выдачи, последние 4 цифры номера телефона, имя клиента и записи с камер на пункте выдачи.

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 17.06.2024