Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Всё что имеется это штрихкод данной вещи, время посещения клиентом пункта выдачи, последние 4 цифры номера телефона, имя клиента и записи с камер на пункте выдачи
Произошла подмена товара на пункте выдачи заказов Wildberries.
Клиент заказывал два костюма разных размеров (36-146 и 40-158), от одного из них отказался, в процессе транспортировки и проверки его на складе выяснилось что клиент подменил куртку из данного комплекта на размер меньше из другого (т.е на склад пришёл комплект 36-158 а клиент забрал 40-146). Попадают ли данные действия под статью 159, и есть ли смысл писать заявление не имея при этом контактных данных человека? Всё что имеется это штрихкод данной вещи, время посещения клиентом пункта выдачи, последние 4 цифры номера телефона, имя клиента и записи с камер на пункте выдачи.
, Никита, г. Москва