8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не является ли такое согласие ничтожным в связи с тем, что внж не является документом, удостоверяющим личность (супруга продавца имеет паспорт иностранного гос-ва)?

Добрый день! Для сделки купли-продажи недвижимости продавцом было оформлено нотариальное согласие супруги на сделку. В указанном согласии вместо паспорта указаны данные внж супруги (супруга - иностранная гражданка с внж, супруг - гражданин РФ). Насколько это парвомерно? Не является ли такое согласие ничтожным в связи с тем, что внж не является документом, удостоверяющим личность (супруга продавца имеет паспорт иностранного гос-ва)?

, Катерина, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.1
Эксперт

Здравствуйте, Катерина!

Насколько это парвомерно?

 Правомерно. Нотариус вправе принять любые документы, позволяющие достоверно установить личность лица, обратившегося для совершения нотариального действия. ВНЖ таким документом является.

Кроме того, возможно, супруга продавца хоть и имеет паспорт иностранного государства, но не является гражданином того государства (например, паспорта «неграждан» в странах Балтии), то есть в РФ она — лицо без гражданства. Для таких лиц ВНЖ РФ является документом, удостоверяющим личность в РФ.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Можно ли подать заявление в арбитражный суд, что бы не допустить его банкротство
Являюсь исцом. Мой должник(физ.лицо) подал на банкротство. Можно ли подать заявление в арбитражный суд, что бы не допустить его банкротство. Какие нужны доказательства?
, вопрос №4257610, Сергей, г. Москва
Семейное право
Я развелась, но после развода не прошло 300 дней, родился ребенок, связь с бывшим мужем не поддерживаю, как мне оформить свидетельство ребенку?
Я развелась , но после развода не прошло 300 дней , родился ребенок , связь с бывшим мужем не поддерживаю , как мне оформить свидетельство ребенку ?
, вопрос №4257189, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста  Я являюсь юрлицом через
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста  Я являюсь юр.лицом, через мою систему оплаты на нет.монет проходит оплата чаевых  Для использования данной системы, необходим сбор персональных данных такие как ФИО и номер телефона  Где клиенты ставят галочку, с тем что согласны на обработку своих персональных данных Есть ли какие либо требования по хранению, обработке таких данных?  Должен ли быть у меня специальный допуск и должна ли я получать разрешение от Роскомнадзора для сбора таких данных? Здравствуйте, подскажите, пожалуйста  Я являюсь юр.лицом, через мою систему оплаты на нет.монет проходит оплата чаевых  Для использования данной системы, необходим сбор персональных данных такие как ФИО и номер телефона  Где клиенты ставят галочку, с тем что согласны на обработку своих персональных данных Есть ли какие либо требования по хранению, обработке таких данных?  Должен ли быть у меня специальный допуск и должна ли я получать разрешение от Роскомнадзора для сбора таких данных?
, вопрос №4256152, Кристина, г. Калуга
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
1600 ₽
Вопрос решен
Получение образования
На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано"
Здравствуйте! 26 августа сын успешно сдал экзамен в 10-й класс мат. школы г. Москвы. 2 сентября, согласно инструкции администратора школы, нами было подано заявление о переводе в эту школу в личном кабинете мос.ру. В тот же день, 2 сентября статус изменился "Вашему ребенку предлагается место в 10 класс, необходимо подтвердить согласие на зачисление". В тот же день, 2 сентября согласие на зачисление и электронное заявление на зачисление было нами подписано в личном кабинете на мос. ру в электронной форме с приложением скан-копий аттестата и т.д. В тот же день статус заявления изменился на "Формирование результата. Готов к зачислению." С 3 сентября сын ежедневно посещал школу по расписанию, , отмечался в журнале входа, присутствовал на всех уроках, контактировал с учителями, полноценно участвовал в образовательной деятельности. 10 сентября после 2-го урока администратор корпуса сообщил сыну, что он находится в школе "незаконно" и со следующего дня посещать школу не может. Причина (с его слов) в том, что мы не предоставили аттестат и другие документы в бумажной форме. При этом требований о предоставлении документов в бумажной форме (тем более о крайнем сроке их предоставления) нам не поступало ни по мос.ру, ни по электронной почте, ни по телефону, ни по другим каналам. На следующий день, 11 сентября статус заявления на мос.ру был изменен на "аннулировано". Мы подали повторное заявление на которое получили отказ (причина: отсутствие мест в классе). Нас отключили от родительского чата. Классный руководитель не берет телефон и не отвечает на сообщения. Сына также без объяснений отключили от чата класса. Заместитель директора школы через секретаря передала по телефону, что очень занята до октября и нас принять не может. Секретарь сообщить ФИО отказалась. Сын с 11 сентября не имеет возможности посещать школу. Просим дать правовую оценку действий администрации школы и подсказать что нам делать в такой ситуации как родителям.
, вопрос №4255525, Наталья Файбисович, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2024