Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но проблема заключается в том, что гарантии на ремонт нет, соответственно через 2000 км гарантия на магнитолу и ремонт прекращается и дальнейший ремонт за свой счет
Добрый день. Ситуация следующая. Приобретен автомобиль Киа Церато в 2021 году. На пробеге в 58000 км возник посторонний звук в районе мультимедиасистемы (гарантийный срок от дилера на магнитолу - 60 000 км). В рамках ТО-4 (60000), которое сделано на пробеге в 58 800 было сказано, что возможен только ремонт, магнитолу сняли, отремонтировали, поставили.
но проблема заключается в том, что гарантии на ремонт нет, соответственно через 2000 км гарантия на магнитолу и ремонт прекращается и дальнейший ремонт за свой счет.
Уважаемая Елена,
Ваша ситуация требует детального рассмотрения условий гарантии и возможных действий для защиты ваших прав в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Рассмотрим возможные шаги и правовые основы.
Основные положения
1. Закон о защите прав потребителей:
•Согласно статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право потребовать их устранения или замены товара на новый.
2. Гарантийные обязательства:
•Гарантия на ремонтный товар, как правило, составляет не менее срока гарантии на сам товар или устанавливается производителем/продавцом.
Ваши действия
1. Проверка условий гарантии:
•Ознакомьтесь с условиями гарантии на мультимедиасистему и ремонт. Убедитесь, что производитель или дилер не ограничивают гарантию на выполненный ремонт.
2. Подача претензии дилеру:
•Направьте письменную претензию дилеру, указывая, что ремонт мультимедиасистемы был выполнен в рамках гарантийного срока, и вы требуете продолжения гарантии на выполненный ремонт. Укажите, что согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вы имеете право на устранение недостатков за счет дилера.
3. Ссылки на законодательство:
•В претензии ссылайтесь на статью 20 Закона “О защите прав потребителей”, которая гласит, что если товар был в ремонте в рамках гарантии, гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте.
4. Обращение в Роспотребнадзор:
•Если дилер отказывается продолжить гарантию на ремонт, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Укажите все детали ситуации и приложите копии договора на автомобиль, гарантийного талона и претензии к дилеру.
5. Обращение в суд:
•В крайнем случае, если вопрос не будет решен мирным путем, подайте иск в суд с требованием о продолжении гарантии на ремонт и возмещении возможных расходов. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите необходимые доказательства.
Заключение
Для защиты своих прав и продления гарантии на ремонт мультимедиасистемы, вам необходимо направить письменную претензию дилеру, ссылаться на Закон о защите прав потребителей, и при необходимости, подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. Следование этим шагам поможет вам добиться справедливого решения и продолжения гарантии на выполненный ремонт.
С уважением,
Гайворонский Александр