8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела

Здравствуйте. Оформила пробный период подписки на предоставление услуг по работе с нейросетями. По окончании пробного периода по условиям подписки стали списываться деньги автоматическими платежами, о которых не была проинформирована в виду

отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. Услугами не пользовалась, но из-за отсутствия информирования о возобновлении подписки каждые 7 дней не имела возможности вовремя отказаться от подписки, в результате чего с карты было списано 10 платежей в размере 890 рублей на общую сумму 8900 рублей. Можно ли вернуть деньги? Условия оферты: https://aibro.site/pages/oferta

Показать полностью
, Ирина, г. Курск
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

о которых не была проинформирована в виду

отсутствия чеков и других документов подтверждающих операции купле-продажи. 

Вы с условиями оферты были ознакомлены своевременно? 

Если информация до Вас была доведена, то на основании ст. 10, 12 закона РФ о защите прав потребителей ( если для личных нужд заказывали услугу) требовать возврата денежных средств не получится. 

Согласно условиям оферты 

4.8. Лицензиат поручает Лицензиару каждый период подписки, определенный Лицензиаром, в порядке предоплаты взимать на день оплаты лицензионное вознаграждение за подписку до момента отказа Лицензиата от продления Подписки на следующий Период подписки.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Курск
Условия оферты в открытом доступе, но при оформлении подписки не ознакомилась с ними в полной мере, полагаясь на информирования о платежах, если бы мне пришёл чек после первого полного платежа, я бы смогла отказаться от подписки сразу

В таком случае Вы можете направить требование о возврате денежных средств, но на основании того, что с условиями оферты Вы могли быть ознакомлены, она была в открытом доступе ( информацию Исполнитель донес до Потребителя), Вам может быть отказано в возврате денежных средств. Соглашаясь с условиями оферты Вы принимаете ее условия. 

Согласно условиям оферты

2.8. Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения считается осуществление Лицензиатом одного из следующих действий:

Оплата лицензионного вознаграждения в счет оплаты предоставления прав пользования программами для ЭВМ и базами данных Лицензиара, расположенных на Сайте;
Пользование программами для ЭВМ и базами данных, расположенных на Сайте, свободно в рамках демонстрационной лицензии.

Если указанные действия Вами были сделаны, то Вы согласились с условиями оферты 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя
От безысходности и страха обратился в компанию призыванет, оформили на меня рассрочку, даже не отправляя договор, я сам от давления её оформил для них, теперь не хотят возвращать средства, хотя их услугами я совсем не пользовался
, вопрос №4155648, Егор, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Банкротство
Но, сейчас я предоставила все справки 2-НДФЛ, последняя была за май от 21.05., суд 26.06., зарплату за июнь я получу в
Добрый день! Я живу в Москве и получаю зарплату тут , но подано заявление по банкротству в городе по прописке , сейчас мою зарплату списывают в счет Долгов и оставляют прожиточный минимум не по Москве , а по прописке. Я хочу оспорить это с финансовым управляющим, так же тут я снимаю квартиру и плачу каждый месяц деньги , но опять же , я не прописана тут . Но , сейчас я предоставила все справки 2-НДФЛ , последняя была за май от 21.05. , суд 26.06. , зарплату за июнь я получу в июле , фин упр просит расчетный лист за июнь , но выплаты я получу потом , могу ли я не предоставлять ей за июнь ничего , ведь зп после суда будет за этот месяц .
, вопрос №4153335, Анна Минтилова, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 17.06.2024