Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
Здравствуйте!
Вы имеете право оспаривать заключение экспертизы ( если она была проведена) в судебном порядке.
Также можете обратиться с требованием согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд и просить о назначении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ. По результату экспертизы уже и будет суд принимать решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении Вашего требования.
Что необходимо делать дальше?
Подавать исковое заявление, поскольку Ваше требование не было добровольно удовлетворено.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Для подробной консультации можете написать мне в чат.
Хорошего дня!