Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
Вы имеете право оспаривать заключение экспертизы ( если она была проведена) в судебном порядке.
Также можете обратиться с требованием согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в суд и просить о назначении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ. По результату экспертизы уже и будет суд принимать решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении Вашего требования.
Что необходимо делать дальше?
Подавать исковое заявление, поскольку Ваше требование не было добровольно удовлетворено.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Для подробной консультации можете написать мне в чат.
Я сам на сво бывшия жена с моей карты снимала деньги. Пользовалась ей как своей, мне в это время врала что у нас с ней всё нормально, оказалось что это не так, последний раз обещала деньги больше не трогать, но не выдержала и сняла.. Теперь обещает вернуть.. Но там триста тысяч, я точно уверен что не вернёт.. Что я могу сделать в этой ситуации, и магу ли я её наказать
Здравствуйте! Покупала кроссовки на валберис, оказались с браком. Брак скрытый. В момент примерки его нельзя определить. Брак обнаружила только после первой носки. Обувь была выбрана по размеру, согласно размерной сетке, но при ходьбе ноги , пятки обе, просто вылетают. Идти невозможно. Я на следующий день оформила заявку по браку. Продавец мне отказал в возврате, так как обувь была в носке, но я это и указывала в заявке на возврат. Также продавец указал, что брака не видит. В чате же он мне написал, что вся если меня что-то не устраивает, то я могу проводить сама экспертизу. Я написала в поддержку, в поддержке меня отправили к продавцу и ориентировали на на экспертизу. Я оформила заявку на возврат снова, но снова отказ, также заявку потом рассматривал и валберис, но тоже отказ, так как брака не видят. Я провела независимую экспертизу, которая показала критически дефект , производственный брак. Я сразу же написала претензию сама и продавцу, и валдберису с требование вернуть деньги за товар и за экспертизу. Продавец одобрил возврат вчера и деньги за сам товар вернули, но за экспертизу нет. Продавец в чате мне вообще не отвечает, я его адрес регистрации не могу найти, чтобы отправить досудебную претензию. Адрес как будто неполный. Валберис не предоставляют информацию и отправляют к продавцу. Реквизиты указывают только те, что в карточке. Замкнутый просто круг какой-то. Я теперь не понимаю, получу ли я деньги за экпертизу Я отправляла претензию в чат продавцу, но вот сейчас не знаю, подавать сразу иск в суд или писать досудебную и направлять ему по адресу, но адреса полного у меня нет. Или это вообще не имеет смысла?
, вопрос №4559589, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
Добрый день.
Имею в собственности змельный участок с разрешенным видом деятельности "ИЖС", на участке расположен и зарегистрирован жилой дом.
была выездная комиссия без моего участия и прохождения на территорию, в ходе которой были сделаны выводы, что это не жилой дом, а гостиница, и земельный участок используется не по назначению,
в письме было предложено добавить в ЕГРН вид условного использования гостиничные услуги. Чем опасно такое изменение, не заставят ли потом перерегистрировать жилой дом в гостиницу?
В Рив Гоше вчера покупала парфюм при помощи консультанта, выбирали по тестеру , но продали мне совершенно другой парфюм. После покупки я поехала домой и вскрыла коробку, и нанесла один пшик на крышку от парфюма
Дома я поняла, что это не тот товар, позвонила на горячую линию. Мне сказали что нужно будет, придти в магазин, посмотреть.
Сегодня я поехала в этот магазин, и убедилась что действительно, тестр не соответствует товару, и пригласила консультанта, и доковала что у них упаковка отличается и состав отличается того что мы слушали до покупки, после чего она поменяла, и администратор мне сделал отказ на возврат, так как он был нанесен, в ответ она мне предложила написать заявление а главный офис, описать всю ситуацию. И далее решение стоит за главным офисом.
Что делать если мне и офис откажет в возврате или в обмене.
Добрый день!
Работаю в крупной IT компании около 1.5 лет, выполняю обязанности сотрудника группы поддержки + имею различные дополнительные "долгие" задачи (вроде проектных).
На этой неделе получил информацию от руководителя, что департамент безопасности компании выполнил выгрузку по учёту рабочего времени сотрудников, в результате чего у меня за каждый рабочий день проходит менее одного рабочего часа. Я работаю не с корпоративного ноутбука, а с личного, подключаюсь к удалённому рабочему столу компании и работаю с него, т.е. выгрузка была сделана некорректно, о чём и было сообщено руководителю (фактически работал около 6.5 часов в день на той неделе, выполняя проектные задачи и обработку инцидентов).
Несмотря на это объяснение, руководитель бросил фразу, из разряда "лентяи нам не нужны".
Как-то меня это задело, если честно. Во-первых - потому что это не так, а во-вторых - мы работаем в удалённом формате (не очно в офисе), и я предполагаю, что на данный момент обстановка в коллективе не совсем благоприятная, почему-то пара моих коллег считает, что я не работаю вообще в лицо мне никто ничего не говорит, конечно же, может быть мне просто кажется).
В любом случае, это не так, т.к. фактически не было сорвано ни одного срока по проектным задачам, т.е. всё выполнялось вовремя и без нареканий, статистика по обработке обращений показывает, что я работаю наравне со всеми, жалоб на меня прямых со стороны смежных подразделений, с которыми я работаю, а также от сотрудников, посылающих обращения на обработку,мне поступало, KPI и поставленные задачи на развитие и обучение также выполняю полностью, за полтора года не было ни одного раза, чтобы я не получил 100% премию по итогам квартала / года (% премии определяется процентом выполнения поставленных на квартал задач).
Вроде бы всё хорошо, но руководитель поставил на понедельник встречу для обсуждения моих текущих задач,э и почему-то мне кажется по его манере общения, что он в один момент попросит меня написать заявление по-собственному.
Я не соглашусь, конечно же, представив все вышеописанные аргументы (дисциплинарных взысканий, кстати, не было тоже), но тут есть два вопроса:
1. Может ли в суде (если до него дойдёт) выгрузка учёта рабочего времени быть определена как факт ненадлежащего исполнения моих обязанностей?
Повторюсь она сделана некорректно, можно ли мне будет это как-то доказать?
2. 3 месяца назад тестю резко стало плохо с сердцем, он был в деревне в пригороде, с женой экстренно поехали везти его в больницу, телефон оставил дома, в связи с чем не сообщил об отсутствии на работу (уезжали рано утром, оставил возле кровати). На работе отсутствовал суммарно около 5.5 часов, по возвращении сразу же позвонил руководителю и сообщил о причине отсутствия. Дисциплинарного взыскания не выносили, обнаружение проступка, как такового, было день в день, справку о нахождении тестя в больнице могу получить (она у нас в городе), могут ли по прошествии 3 месяцев вынести дисциплинарное взыскание и уволить по нему, если захотят?
Будет ли это также правомерно?
И да, на всякий случай повторюсь: свои обязанности выполняю в полном объёме, и да, бывает, когда 2-3 часа в день задач нет, сижу читаю курсы или гайды по программе, т.е. занимаюсь деятельностью, относящейся к работе, не пью, в запоях не бываю