8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли что-то делать в такой ситуации?

Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации

Описание данной проблемы:

Добрый день,

Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.

Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.

Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.

Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:

"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."

Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.

Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.

Стоит ли что-то делать в такой ситуации?

Заранее Спасибо за вашу помощь.

Показать полностью
, Юнади, г. Москва
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Юнади.

Авито это всего лишь агрегатор.

Следует установить возможные причины повреждения товара.

А это и досудебные действия и далее обязательно судебный процесс.

За подробной платной юридической консультацией, составлением документов на платной основе, иной правовой помощью, предоставляемой на платной основе, можете обратиться ко мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Иван Севастьянов
Иван Севастьянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 
Вариант решения вопроса с Авито: в судебном порядке запросить логи сайта по адресу  вашего аккаунта. Необходимо доказать, что сотрудники при приемке сказали что был сбой. 
Второй вариант: сделать экспертизу товара и в судебном порядке взыскать с продавца уплаченные денежные средства за товар затпоставку товара ненадлежащего качества. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можно ли что-то сделать сейчас?
Взяла на себя кредиты для другого человека. Он обещал вносить ежемесячные платежи, но не вносит. Что делать? Есть расписки, на обе суммы кредитов. По распискам он обязуется вернуть мне все деньги до 31 декабря. Можно ли что-то сделать сейчас?
, вопрос №4256347, Энн, г. Москва
Недвижимость
Можно ли какую то часть делать дистанционно?
Здравствуйте. Меня зовут Кира. Можете помочь с таким вопросом. Я являюсь 1/4 владельцем квартиры в городе Белгород. Так же владельцами 1/4 являются моя мама, моя тетя 1/4 и моя сестра 1/4. Моя тетя и моя сестра решили выкупить у нас с мамой наши доли. Взамен они обязуются выплатить 1 500 000 руб. У них есть машина, они думают ее продать и вырученные деньги выплатить в часть долга 1 500 000. В связи с оперативной обстановкой в городе Белгород я не собираюсь туда ехать. Там находится моя мама. Я хотела бы передать все свои права ей. То есть сделать документы, которые позволили бы ей отдать мою часть квартиры моей тете и сестре. Выписать меня из этой квартиры и переписать в другу тоже в городе Белгород. И чтобы моя сестра, мне делала выплаты каждый месяц, пока не выплатит 1 500 000 руб. Какие бумаги необходимо для этого составить? Какие бумаги для этого понадобятся? Необходимо ли мне будет делать какие то выплаты государству от полученных денег? Нужно ли с каждым переводом писать расписки? Можно ли какую то часть делать дистанционно?
, вопрос №4256220, Кира, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 15.06.2024