Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как решить вопрос с оптикой

Здравствуйте.

Обратилась в оптику N для проверки зрения и подобрать очки.

Зрение мне в данной оптике проверили, но оправу для очков не смогла выбрать.

С данным рецептом пошла в соседнюю оптику Х и выбрала там понравившуюся оправу, они по рецепту оптики N изготовили мне очки. При примерке очков сразу обратила внимание сотрудников оптики на то что мне в них не комфортно, и картинка искажается, на что мне ответили мол надо привыкнуть к новым линзам.

В первый день носки данных очков через 2 часа заболели глаза и появилась головная боль, даллее глаза начали слезиться и проолжать в них ходить было невозможно, я сняла данные очки. На второй и последущие дни ситуация повторялась.

На пятый день я обратилась в оптику Х с претензией, что данные очки носить невозможно. В ответ меня мягко говоря послали и сказали обращаться в оптику N где мне выписывали рецепт.

ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДУ?

P.s. Очки стоят не дешево и носить их невозможно, они просто теперь лежат безхозно, а денежные средства выкинуты на ветер.

03 Апреля 2014, 09:08, вопрос №415505 Анна, г. Чусовой
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 548 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Шишкин Александр

    Здравствуйте Анна. Вы выступили заказчиком услуги, на определенных условиях. Ответственность у Исполнителя наступает если он некачественно исполнил свои обязательства. Если вы оформили заказ на изготовление определенных линз, в соответствии с  предъявленным вами рецептом, то изготовитель должен отвечать если он изготовил линзы с отступлением от полученного задания, грубо говоря если линзы не соответствуют рецепту. Если ошибка допущена при диагностике и оформлении рецепта, то вы можете требовать возмещения убытков, затрат понесенных на диагностику(если диагностика платная) и морального вреда за некачественную оказанную платную услугу. Но сначала выясните кто допустил ошибку, диагност или изготовитель линз.

    03 Апреля 2014, 09:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats