8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли отель отказать в брони на 2 суток аппелировать внутренними

Может ли отель, отказать в брони на 2 суток, аппелировать, внутренними правилами, брони от 5 суток

, Игорь, г. Владимир
Иван Севастьянов
Иван Севастьянов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Отель предоставляет услуги по временному размещению граждан на своей территории за плату. 

Отказ юридического лица, индивидуального предпринимателя от оказания услуг ради которых и создано это коммерческое предприятие незаконно и наказуемо.

Отель обязан вам оказать услуги по временному размещению. Однако уточните, от скольких суток по публичным правилам отель заселяет. Можно узнать на официальном сайте отеля или запросить такую информацию. 

В случае если у вас и отеля есть конфликт, то правила размещения запросите от другого лица дабы избежать сокрытия информации отелем.

В случае подтверждения что отель размещает гостей от 1 суток, просите официальный отказ, пишите жалобу в роспотребнадзор и приложите копию ответа на жалобу. 

Думаю отель в моменте передумает и окажет вам качественные услуги по размещению, ибо штрафы у них огромные.

Если остались вопросы, прошу писать в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Законно ли ему отказать в этом?
Добрый день. Сотрудник учреждения попросил 3 дня за свой счёт для выезда на апелляционное судебное заседание в другой город в качестве исца по гражданскому делу по трудовому спору. Законно ли ему отказать в этом?
, вопрос №4152507, Дмитрий Кольковец, с. Богородское
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 14.06.2024