Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказано по претензии (обмен смартфона) ссылка на постановление №924 от 10.11.11

Доброго времени суток!

Через пол года после покупки, смартфон "приказал долго жить" (не включается). В магазин направлена претензия. В ответе ссылаются на постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "о перечне технически сложных товаров". Ни в одном из пунктов нет упоминания о телефонах (смартфонах и т.д.).

Имею ли я законное право на возврат денежной суммы или обмен на новый товар надлежащего качества?

С уважением,

Елена.

02 Апреля 2014, 20:58, вопрос №415239 Елена, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 619 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    02 Апреля 2014, 21:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо!

    Но все это к сожалению уже написано в ответе магазина. меня интересует, что можно сделать в сложившейся ситуации. или можно его выбросить? а мы имеем право только на некачественный товар.

    02 Апреля 2014, 21:12
  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В ответе этого не может быть). Выложите ответ.

    02 Апреля 2014, 21:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    если Вы позволите, 3.04 направлю скан копии претензии и ответа.

    у Вас есть электронная почта?

    shumova_ea@nlmk.ru

    02 Апреля 2014, 21:18
stats