Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
Здравствуйте!
Правомерно ли это.
Нет, это не правомерно, поскольку выявлен уже существенный недостаток услуги, выполненной работы, что дает Вам право требовать возврата денежных средств.
На основании этого, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы просите в заявлении вернуть денежные средства, которые были Вами оплачены за работу.
Согласно преамбуле Закона РФ о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
У Вас данные обстоятельства имеются из описанного Вами.
Если Вам не вернут денежные средства в течении 10 дней добровольно, придется обращаться с иском в суд.
Если нужна будет помощь с составлением документов — пишите в чат.
Хорошего дня!
Можете направить им досудебную претензию, где указать, что если добровольно денежные средства не будут ими возвращены, в суде Вы будете просить компенсацию Вам морального вреда, также будет присужден с них в Вашу пользу штраф 50 % от суммы, если Ваш иск удовлетворят.