Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Здравствуйте.
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Отказ отеля от возврата денежных средств незаконен и они об этом знают. Требуйте в письменной форме возврата уплаченной суммы.
Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом.
Поэтому при отказе от бронирования заблаговременно с потребителя не может быть удержана плата за проживание, так как эта услуга не была оказана. Кроме того, если потребитель отказался заранее исполнитель не вправе ссылаться на упущенную выгоду и применять к потребителю штрафные санкции.
Также необходимо учитывать, что соглашение о неустойке (штрафе) должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства (п. 1 ст. 331 ГК РФ).
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.
Вывод: письменно направляйте требование о возврате денежных средств. В случае письменного отказа инициируйте судебное разбирательство.
Здравствуйте. Согласно п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, клиент имеет право в любое время отказаться от гостиничных услуг без оснований и потребовать средства за неиспользованные дни проживания при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Кроме того, по статье 782 ГК РФ и статье 32 закона о защите прав потребителей, если заказчик отказывается от договора, он должен компенсировать убытки исполнителя. И наоборот. Поэтому полностью вернуть деньги можно, только если заказчик не успел ничего потратить.
В данном случае вы можете обратиться к администрации для возврата денежных средств за отмененную бронь. В противном случае вы можете написать жалобу в ФАС или в прокуратуру о неправомерных действиях.
Не несет. Если говорить о каком-либо товаре, то тогда можно говорить об убытках. Что касается гостиничного обслуживания, то тут частые заявки на номера.