Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую!
Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.
На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Здравствуйте, Никита!
Вы написали все что угодно, только не самое главное — съел гость заказанное и оплаченное им блюдо или нет.
Если съел, деньги возвращать не обязаны, если не ел — обязаны вернуть. Если съел, но не заказывал — вопрос спорный. Как будете доказывать тот или иной вариант — еще один большой вопрос. Доказывать придется заведению.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).