Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Волос в еде Яндекс еда, должны ли они мне вернуть деньги?
Волос в еде Яндекс еда,должны ли они мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Если сможете доказать, что волос оказался там до передачи Вам продуктов, то да. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.