Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязательно ли является в суд или суд и без меня может принять решение?
Здравствуйте обгонял автомобиль начал на прирывистой закончил на сплошной. Обязательно ли является в суд или суд и без меня может принять решение?
, Илья, Луганск
Илья Коньков
Добрый день! Напишите ход-во о рассмотрении дела в ваше отсутствие, направьте в суд почтой, тогда есть большая вероятность, что дело рассмотрят в вашем отсутствии.
Похожие вопросы
Если должен, то на какую статью Закона в ходатайстве или заявлении мне нужно ссылаться?
Здравствуйте. Я была втянуто в судебное разбирательство по имущественному вопросу в качестве ответчика. Адвоката у меня не было, решала всё сама. Судом было вынесено решение, которое вступило в силу. Я его выполнила. У меня вопрос – должен ли мне суд выдать документальное подтверждение, что я решение выполнила и претензий ко мне со стороны судебной системы по данному делу не имеется? Если должен, то на какую статью Закона в ходатайстве или заявлении мне нужно ссылаться?
Вчера приняла решение расторгнуть договор (нужна с этим помощь).Почитав практику в интернете, поняла что всё еще могу вернуть средства с вычетом пройденных уроков, на что и расчитывала
Зачислилась на курс Skypro который должен был идти 12 мес. На сайте написано что договор от 29.01.2025. Взяла на обучение рассрочку. На данный момент не могу на сайте смотреть номер своего загруженного заявления(как и другие студенты). Вчера приняла решение расторгнуть договор (нужна с этим помощь).Почитав практику в интернете, поняла что всё еще могу вернуть средства с вычетом пройденных уроков, на что и расчитывала. Сегодня со мной связалась их менеджер и сказала что они смогут вернуть от 5000 до 50000. Затем перезвонила позже и озвучило неадекватно заниженную сумму 5000 из 164000 за курс. Я не прошла и половины обучения и воспользовалась их услугами не полностью. На том конце девушка начала говорить что якобы плюсом идут понесённые расходы на нас(возмутительно). Сейчас я жду ответа от куратора в телеграме и от менеджера в вотсап с номером своего договора и еще попросила их договор на который они ссылаются - пока сообщения без ответа. Курс представлял собой постепенно открывающиеся занятия и блоки и групповые встречи с наставником. С начала обучения прошло 140 дней, помогите пожалуйста вернуть деньги за обучение
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день.
В декабре 2024 я заказал товар в китайском интернет магазине на склад Сдэк-форвард в Шанхае и оплатил доставку в РФ. Содержимое посылки - одна туристическая горелка и 3 комплекта посуды. Оформил получателем свою мать.
9 января 2025 посылку задержала российская таможня. Сдэк запросил у нас объяснительную и предоставил шаблон, о том, что в посылке и что этот товар куплен для личного пользования. Объяснительная была предоставлена.
Но посылку не выпустили и она зависла на СВХ.
На мои письма и запросы в феврале мне было предложено оформить посылку как коммерческую партию, стоимость услуги 15000 рублей. (примерно на такую же сумму был товар в посылке)
Я отказался и потребовал вернуть посылку обратно в китай. Мне ответили что посылку вернут в китай и что надо ждать, что срок реэкспорта составляет до 4 месяцев.
В марте я опять писал им письма, и ответ был тем же.
Так же я списывался с брокером по этой посылке. Тоже отвечали мне что надо что бы перевозчик забрал посылку.
В результате в мае из отслеживания по трек-номеру я узнаю что посылку утилизирована!
После моего звона и переписок со сдэк-форвард они составили претензию своему таможенному отделу.
26 мая мне пришёл ответ, что в претензии отказано.
Так же мне отказано в возврате денег за перевозку, мотивировка - услуга была предоставлена, а что таможня не пропустила груз не их вина и сослались на свою оферту. Говорят что данный получатель до этой посылки несколько раз заказывал аналогичный товар в течение 6 месяцев подряд.
Что можно сделать в этой ситуации?
Привожу ответ с отказом:
Добрый день! Мы ознакомились с информацией и приняли решение.
К сожалению, вынуждены отказать в претензионных требованиях согласно договору публичной оферты, пункт 5.11. В случае реэкспорта посылки Клиента таможенными органами по вине Клиента или Получателя (в том числе, но не ограничиваясь: в связи с включением в состав посылки Запрещенных товаров (в т.ч. в связи с санкционными ограничениями), либо выявление факта ввоза Товаров не для личного пользования, либо в связи с непредоставлением/несвоевременным предоставлением документов и/или информации, требующихся для таможенного оформления и т.п.), Исполнитель не отвечает за дальнейшее перемещение экспресс-груза, его хранение, возврат Отправителю и т.д. Отказ в выпуске Товара или иные распорядительные действия с Товаром, произведенные таможенным органом по вине Клиента/Получателя, означают освобождение Исполнителя от принятых на себя обязательств в рамках настоящего Соглашения, при этом обязательства Исполнителя считаются выполненными в полном объеме и надлежащего качества.
Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы?
Сдал монитор AOC на гарантийный ремонт в ООО "КДС-Технический центр". Сервисный центр выдал "Aкт неремонтопригодности" монитора для обращения к продавцу. В мониторе был явный дефект матрицы, частый заводской брак данной модели.
На сайте сервисного центра нашел информацию (https://cpstc.ru/brands/aoc) :
"Гарантийный ремонт мониторов AOC в официальном сервисном центре CPS ООО "кдс-технический центр"
На все модели мониторов AOC распространяется трехлетняя гарантия. В течение срока действия гарантии все дисплеи AOC с производственными дефектами или неисправные компоненты будут бесплатно ремонтироваться или заменяться.
Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания AOC может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения.
Исполнитель не является полномочным представителем AOC и/или продавца на территории Российской Федерации.
Исполнитель не наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным, не производит технических экспертиз по требованию заказчика, а также любых иных действий, выходящих за рамки проведения сервисного обслуживания и не предусмотренных сервисной политикой AOC."
В итоге потратил очень много времени и сил, из-за выданного сервисным центром "Акта неремонтопригодности" вместо замены матрицы монитора и отсылке к продавцу.
Насколько я понимаю, сервисный центр намеренно ввел меня в заблуждение, и он не был наделен правом принятия решения о признании продукта неремонтопригодным. Могу ли я требовать от сервисного центра предоставить новый монитор или замену матрицы? ( На руках "Акт неремонтопригодности" с подписью и печатью руководителя СЦ и то, что мой монитор ненадлежащего качества находится на ответственном хранение в сервисном центре). Хотелось бы узнать, как правильно с точки зрения закона о защите прав потребителей поступить в такой ситуации.